выброс масла с воздушного фильтра на компрессоре Atlas Copco тип GA15

volgin
Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:05

выброс масла с воздушного фильтра на компрессоре Atlas Copco тип GA15

Сообщение volgin » 07 июл 2017, 15:06

произошол выброс масла с воздушного фильтра на компрессоре Atlas Copco тип GA15 в чем может быть причина и как её устранить?

service-man
Постоялец
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:55

Re: выброс масла с воздушного фильтра на компрессоре Atlas Copco тип GA15

Сообщение service-man » 07 июл 2017, 15:08

Наиболее часто повторяющая причина этой неисправности - "подклинивание" регулятора всасывания (всасывающего клапана). Он находится после воздушного фильтра на винтовом блоке. Обычно на компрессорах такого типа регулятор перебирается каждые 6000 - 8000 часов, и для этого есть специальные ремкомплекты

mexanek
Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:09

Re: выброс масла с воздушного фильтра на компрессоре Atlas Copco тип GA15

Сообщение mexanek » 07 июл 2017, 15:10

service-man писал(а):Наиболее часто повторяющая причина этой неисправности - "подклинивание" регулятора всасывания (всасывающего клапана). Он находится после воздушного фильтра на винтовом блоке. Обычно на компрессорах такого типа регулятор перебирается каждые 6000 - 8000 часов, и для этого есть специальные ремкомплекты
перебирать клапан нет смысла тем более что он входит в сервисный набор на 8000 часов,а так всё правильно.

Cota
Постоялец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: выброс масла с воздушного фильтра на компрессоре Atlas Copco тип GA15

Сообщение Cota » 07 июл 2017, 15:10

service-man писал(а):Наиболее часто повторяющая причина этой неисправности - "подклинивание" регулятора всасывания (всасывающего клапана). Он находится после воздушного фильтра на винтовом блоке. Обычно на компрессорах такого типа регулятор перебирается каждые 6000 - 8000 часов, и для этого есть специальные ремкомплекты
На всех клапанах загрузки есть клапан управляющий которым управляет соленоидный клапан, там есть маленькая пружинка которая имеет наглость разваливаться, и тогда клапан загрузки не закрывается полностью - происходит выброс масла и масляных паров в воздушный фильтр. При пуске компрессора после остановки затруднено вращение так как клапан не закрылся полностью и загрузка происходит не покоманде блока управления, растет ампераж на электродвигателе. Простое подклинивание клапан загрузки

Ответить на сообщение