Кап.ремонт винтовых пар GR 110
Кап.ремонт винтовых пар GR 110
Выполняю кап.ремонт на GR 110, -замена подшипников, уплотнений в всякой дребедени на редукторе , эл.двигателе, винте низк. давления, винте высок. давления.. По поводу редуктора и эл.двигателя -все просто. А вот с винтами интересная ситуация. Для начала про винты низк. давления- они такие же как на GA 110-GA 160. Кто делал капиталку знает- со стороны задней крышки ставятся ( идем от винта)- дистанционное кольцо, ролик.подшипник, шарик. подшипник ( с разрезной внутр. обоймой). шайба на 3х шестагранниках ( прижимает внутр. обойму шарик. подшипника) и крышка ..ВСЕ!! Потом подвесили винты -померили зазор .. А теперь вопрос. -если зазор (кто знает тот поймет о каком зазоре речь) большой\маленький КАК его регулировать!?? обратно все разбирать и менять дистанцион. кольцо??
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
На Atlas Copco другого решения проблемы нет, придется разбирать, предварительно замерив т.зазор. (из личного опыта).
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
Зачем регулировать зазор, разве винты вошли в крышку?(мало инфы). А так зазор зависит от диаметра винтов.
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
зазор выставлять надо! иначе -пипец винтам. и про какую крышку речь идет? если про переднюю то тогда собирая винты в корпус вообще не будет возможности что то замерить..
И как зазор от диаметра зависит?? есть какие то цифры? например - для винтов для GA 200 какой зазор должен быть??
И как зазор от диаметра зависит?? есть какие то цифры? например - для винтов для GA 200 какой зазор должен быть??
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
Диаметр винтов влияет на производительность и естественно торцевой зазор (размер которого от 0,05 до 0,25 мм). Пример: на GA 45 выставил т.зазор - 0,15мм(средний). Почему "средний", потому что случай был достаточно сложный, произошло заклинивание винтов, разбило задние подшипники(обоих винтов) и было биение ведущего винта (по посадочным местам подшипников), задрало торцевую пов-сть корпуса (задней крышки). После ремонта комрессор работает приемлемо для заказчика. Первая замена масла, после ремонта,производилась через 500 часов. В данное время режим работы компрессора 24 часа, показания в норме. Давал на него гарантию 3 месяца, сейчас наработка составляет 18 месяцев.
Для GA 200 0,15-0,20мм - т.зазор, какой-то таблицы или цифр у меня нет. (все из ремонтов).
Померить зазор можно даже с передней крышки, самое главное от одной базы.
Чтобы точно сказать, что делать мне нужны фото, а лучше посмотреть.
Территориально я нахожусь в Перми.
e-mail: novin-s@yandex.ru
Для GA 200 0,15-0,20мм - т.зазор, какой-то таблицы или цифр у меня нет. (все из ремонтов).
Померить зазор можно даже с передней крышки, самое главное от одной базы.
Чтобы точно сказать, что делать мне нужны фото, а лучше посмотреть.
Территориально я нахожусь в Перми.
e-mail: novin-s@yandex.ru
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
Блин.. на сколько мне известно т.зазоры варьируются от 0,02 ..до 0.10 мм. Те цифры ,что приводите вы , 0,15 мм, 0,20 мм. по-моему слишком велики.
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
Если у вас произошло заклинивание винтов, то таких зазоров добиться трудновато, я привел цифры, которые получились у меня, конечно если они будут меньше, тогда до пикового давления компрессор будет набирать быстрее. Но в основном на пиковых давления работают редко.
У меня вопрос: поподался ли вам компрессор, прекачивающий углекислоту, 6000 об/мин, винтовой. Торцевые уплотнения на каждом конце валов. Может быть есть какая-нибудь приспособа, для демонтажа и монтажа торцевых уплотнений (монтировать конечно буду новые).
Заранее благодарен.
У меня вопрос: поподался ли вам компрессор, прекачивающий углекислоту, 6000 об/мин, винтовой. Торцевые уплотнения на каждом конце валов. Может быть есть какая-нибудь приспособа, для демонтажа и монтажа торцевых уплотнений (монтировать конечно буду новые).
Заранее благодарен.
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
С такими компрессорами дело как то иметь не приходилось. Но как я думаю конструкция таких винтов схожа с безмасляными винтами. Как мне говорили "знающие" люди - лучше в безмасляные винты вообще не лезть!))
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
Как можно пообщаться со "зающими" людьми? Могу также в свою очередь поделиться инфой.
Где можно взять инфу по расчету кап.ремонтов винтовых пар, (всегда возникает вопрос сколько стоит капиталка)
Где можно взять инфу по расчету кап.ремонтов винтовых пар, (всегда возникает вопрос сколько стоит капиталка)
Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110
по поводу "углекислотных" винтов даже не знаю кого посоветовать, попробуйте на форуме вопрос задать. кто нить может откликнутся. По поводу расчета кап.ремонта- про какие компрессора речь? если АС то в принципе смотря почему вы капиталите винты. А вообще расчет стоимости капиталки -это дело индивидуальное. у каждого ремонтника она разная, и для кажд. заказчика она тоже разная это ИМХО. В общем сводной инфы по расчету капиталки наверное вообще не существует.