Кап.ремонт винтовых пар GR 110

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 15:45

Выполняю кап.ремонт на GR 110, -замена подшипников, уплотнений в всякой дребедени на редукторе , эл.двигателе, винте низк. давления, винте высок. давления.. По поводу редуктора и эл.двигателя -все просто. А вот с винтами интересная ситуация. Для начала про винты низк. давления- они такие же как на GA 110-GA 160. Кто делал капиталку знает- со стороны задней крышки ставятся ( идем от винта)- дистанционное кольцо, ролик.подшипник, шарик. подшипник ( с разрезной внутр. обоймой). шайба на 3х шестагранниках ( прижимает внутр. обойму шарик. подшипника) и крышка ..ВСЕ!! Потом подвесили винты -померили зазор .. А теперь вопрос. -если зазор (кто знает тот поймет о каком зазоре речь) большой\маленький КАК его регулировать!?? обратно все разбирать и менять дистанцион. кольцо??

novin-s
Любопытный
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:26

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение novin-s » 13 июл 2017, 15:46

На Atlas Copco другого решения проблемы нет, придется разбирать, предварительно замерив т.зазор. (из личного опыта).

novin-s
Любопытный
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:26

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение novin-s » 13 июл 2017, 15:47

Зачем регулировать зазор, разве винты вошли в крышку?(мало инфы). А так зазор зависит от диаметра винтов.

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 15:47

зазор выставлять надо! иначе -пипец винтам. и про какую крышку речь идет? если про переднюю то тогда собирая винты в корпус вообще не будет возможности что то замерить..
И как зазор от диаметра зависит?? есть какие то цифры? например - для винтов для GA 200 какой зазор должен быть??

novin-s
Любопытный
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:26

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение novin-s » 13 июл 2017, 15:47

Диаметр винтов влияет на производительность и естественно торцевой зазор (размер которого от 0,05 до 0,25 мм). Пример: на GA 45 выставил т.зазор - 0,15мм(средний). Почему "средний", потому что случай был достаточно сложный, произошло заклинивание винтов, разбило задние подшипники(обоих винтов) и было биение ведущего винта (по посадочным местам подшипников), задрало торцевую пов-сть корпуса (задней крышки). После ремонта комрессор работает приемлемо для заказчика. Первая замена масла, после ремонта,производилась через 500 часов. В данное время режим работы компрессора 24 часа, показания в норме. Давал на него гарантию 3 месяца, сейчас наработка составляет 18 месяцев.
Для GA 200 0,15-0,20мм - т.зазор, какой-то таблицы или цифр у меня нет. (все из ремонтов).
Померить зазор можно даже с передней крышки, самое главное от одной базы.

Чтобы точно сказать, что делать мне нужны фото, а лучше посмотреть.
Территориально я нахожусь в Перми.
e-mail: novin-s@yandex.ru

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 15:48

Блин.. на сколько мне известно т.зазоры варьируются от 0,02 ..до 0.10 мм. Те цифры ,что приводите вы , 0,15 мм, 0,20 мм. по-моему слишком велики.

novin-s
Любопытный
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:26

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение novin-s » 13 июл 2017, 15:48

Если у вас произошло заклинивание винтов, то таких зазоров добиться трудновато, я привел цифры, которые получились у меня, конечно если они будут меньше, тогда до пикового давления компрессор будет набирать быстрее. Но в основном на пиковых давления работают редко.
У меня вопрос: поподался ли вам компрессор, прекачивающий углекислоту, 6000 об/мин, винтовой. Торцевые уплотнения на каждом конце валов. Может быть есть какая-нибудь приспособа, для демонтажа и монтажа торцевых уплотнений (монтировать конечно буду новые).
Заранее благодарен.

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 15:48

С такими компрессорами дело как то иметь не приходилось. Но как я думаю конструкция таких винтов схожа с безмасляными винтами. Как мне говорили "знающие" люди - лучше в безмасляные винты вообще не лезть!))

novin-s
Любопытный
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:26

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение novin-s » 13 июл 2017, 15:48

Как можно пообщаться со "зающими" людьми? Могу также в свою очередь поделиться инфой.
Где можно взять инфу по расчету кап.ремонтов винтовых пар, (всегда возникает вопрос сколько стоит капиталка)

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: Кап.ремонт винтовых пар GR 110

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 15:49

по поводу "углекислотных" винтов даже не знаю кого посоветовать, попробуйте на форуме вопрос задать. кто нить может откликнутся. По поводу расчета кап.ремонта- про какие компрессора речь? если АС то в принципе смотря почему вы капиталите винты. А вообще расчет стоимости капиталки -это дело индивидуальное. у каждого ремонтника она разная, и для кажд. заказчика она тоже разная это ИМХО. В общем сводной инфы по расчету капиталки наверное вообще не существует.

Ответить на сообщение