Выбор масла

ingener
Постоялец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:40

Выбор масла

Сообщение ingener » 13 июл 2017, 16:59

Какое масло заливаете? Есть ли опыт использования не оригинального?

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: Выбор масла

Сообщение Cota » 13 июл 2017, 17:00

ingener писал(а):Какое масло заливаете? Есть ли опыт использования не оригинального?
Shell Corena AS 46
Shell Corena AS 68
Синтетическое компрессорное масло высшего качества для маслозаполненных винтовых и пластинчатых воздушных компрессоров. Содержит тщательно подобранную композицию присадок для обеспечения эффективного смазывающего действия и длительных (до 8000 ч.) сроков службы масел в компрессорах, эксплуатируемых в экстремальных температурных и рабочих режимах.
Cпецификации: ISO 6743-3A DAJ, ABB VTR 184…714 (HZTL 90617 list 3)

ESSO COMPRESSOR OIL RS 32, RS 46 и RS 68 представляют собой полностью синтетические компрессорные масла на основе полиолефинов. Они разработаны специально для применения в ротационных компрессорах, как, например, в винтовых компрессорах с охлаждением впрыскиванием масла. Здесь основной задачей смазочного материала является отвод образующегося в процессе сжатия тепла при одновременной герметизации камеры компрессора и смазке подшипников и конструктивных элементов, передающих усилия. Характерными признаками качества ESSO COMPRESSOR OIL RS

Но предпочтение отдаю оригинальному, себе дешевле.

ingener
Постоялец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:40

Re: Выбор масла

Сообщение ingener » 13 июл 2017, 17:01

В чем же дешевле - одно время, насколько мне известно, Атласы заправлялись у Shell?

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: Выбор масла

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 17:01

я вот тоже думаю -в чем дешевизна оригинального масла!? мне кажется что у Атласов нет своих нефтеперерабатывающих заводов значит масло компрессорное они по идее сами не делают. Скорее всего тот же Shell только со своим лэйблом. Получается бОльшая часть цены "оригинального" масла -плата за наклеечку Атлас Копко!

ingener
Постоялец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:40

Re: Выбор масла

Сообщение ingener » 13 июл 2017, 17:02

Вот и я думаю - может есть смысл использовать компрессорное масло КС-19? По характеристикам не уступает тому же шеловскому.

ingener
Постоялец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:40

Re: Выбор масла

Сообщение ingener » 13 июл 2017, 17:02

И у них бОльшая часть цены на все за наклейку "Atlas Copco"!!

хитрый жук
Постоялец
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:07

Re: Выбор масла

Сообщение хитрый жук » 13 июл 2017, 17:03

"Вот и я думаю - может есть смысл использовать компрессорное масло КС-19?"

Что за бред сумасшедшего, это совсем из другой оперы, нет слов.
Я тут на днях сливал у клиентов из винтового компрессора КС19, убил бы того кто его туда залил(или можно просто кастрировать)
Что касается масла, то Вы сначала скажите какое масло АС имеется в виду, т.к. если это Roto Ingekt Fluid(как-то так пишется), то Shell Corena AS 46 на порядок выше по качеству.

ingener
Постоялец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:40

Re: Выбор масла

Сообщение ingener » 13 июл 2017, 17:04

А у кого-нибудь есть полный список характеристик атласовского масла, интересуют цифры? Сколько искал - не нашел, от атласов ответ один - закрытая информация. (Индекс вязкости, кислотное число, температура вспышки в открытом тигле, температура застывния, содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие механический примесей, отсутствие воды, отсутствие серы, селективных растворителей, коксуемость, зольность, стабильность против окисления, цвет ед. ЦНТ, коррозия)

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: Выбор масла

Сообщение Cota » 13 июл 2017, 17:04

ingener писал(а):А у кого-нибудь есть полный список характеристик атласовского масла, интересуют цифры? Сколько искал - не нашел, от атласов ответ один - закрытая информация. (Индекс вязкости, кислотное число, температура вспышки в открытом тигле, температура застывния, содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие механический примесей, отсутствие воды, отсутствие серы, селективных растворителей, коксуемость, зольность, стабильность против окисления, цвет ед. ЦНТ, коррозия)
Подскажу, Был на заводе АС стоят бочки Shell маслом, они в него какие то свои добавки добавляют, а потом по канистрам разливают, марки Shell разные и для поршневых,и винтовых,и турбин, особо не зацикливался. Но всем своим заказчикам рекомендую масла:Shell Corena AS 46;Shell Corena AS 68, кто берет тот доволен, кто Мобил заливает, кто ESSO. Но такого еще в моей практики не было, чтоб в винтовой компрессор КС19 заливать - извините руки бы оторвал (по самую шею),это масло если мне не изменяет память, заливали в лубликаторы смазки на компрессорах поршневых Краснодарского завода и Борец, для смазки поршневой группы, но не как в винтовые компрессора, потом нагар чистить неделю будешь.
Вот еще масла для винтовых компрессоров:
ESSO COMPRESSOR OIL RS 46 и RS 68
Масло Teboil Compressor Oil 46 SHV
Да если кого интересует есть полные данные этих масел. И Каталог Shell

ingener
Постоялец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:40

Re: Выбор масла

Сообщение ingener » 13 июл 2017, 17:05

Так если есть данные - выбрасывайте здесь!

Ответить на сообщение