Еще по поводу аналогов:
есть опыт использования Shell Corena D 46. оно по хар-кам чуть хуже AS 46 но тоже применяется ,в основном в маслозаполненных винтовых с давлением до 10 бар. А AS 46 используется для моделей GR.
По поводу характеристик- уважаемый (ingener)- ну вы же сами др. теме написали что в основном тут "барыги" сидят, и пытаются втюхать не понятно что! не уверен что вам кто то сольет полную инфу по маслу, т.к наверняка если она у кого то есть то она досталась не простым путем а вы вот так просто-"выбрасывайте сдесь" ))). Вам же дали наводку -AS 46 ,ну еще как вариант D 46.
Выбор масла
Re: Выбор масла
Характеристики основные то есть, а как же содержание водорастворимых кислот и щелочей, отсутствие механический примесей, отсутствие воды, отсутствие серы, селективных растворителей, коксуемость, зольность, стабильность против окисления, цвет ед. ЦНТ, коррозия?
-
- Постоялец
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:07
Re: Выбор масла
Абсолютно согласен со Станиславом, что любая информация, а по атласам в особенности дается с трудом. Вам, уважаемый инженер, дали необходимый минимум, хотите больше, тогда все очень просто, берете оригинальное масло и масла предложенные выше, а затем несете их на анализ в специализированную лабораторию.
Re: Выбор масла
Спасибо за совет, уже сделали - ждем заключенияхитрый жук писал(а):Абсолютно согласен со Станиславом, что любая информация, а по атласам в особенности дается с трудом. Вам, уважаемый инженер, дали необходимый минимум, хотите больше, тогда все очень просто, берете оригинальное масло и масла предложенные выше, а затем несете их на анализ в специализированную лабораторию.