Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 20:48

Точно))) я как то плавно на эл.двигатель перешел.Про подшипники эл.двигателя говорил.

nik43
Любопытный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 20:31

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Сообщение nik43 » 13 июл 2017, 20:48

Кстати про эл.двигатель, какой смазкой можно их смазывать???у нас стоят сименсы, есть какойто регламент по маркам???

nik43
Любопытный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 20:31

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Сообщение nik43 » 13 июл 2017, 20:49

Интересна всетаки причина выхода из строя подшипника????не правильный монтаж?-все таки сборка заводская, неужели на атласе плохо собирают???брак подшипника???-подшипники тоже не плохие FAG...Не понятно?????

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 20:49

Смазка подшипников через кажд. 2000 моточасов. Смазка Клюбер BQH 72102, кстати , для частотников и обычных компессоров смазка отличается.. по поводу винтов . FAG - хорошие подшипники., Плохой монтаж маловероятен. Остается вариант с инородным телом в масле. В какой среде у вас работает компрессор? если сильное загрязнение ,не соблюдается периодичность замены возд.фильтра ,то возможен такой вариант развития- компрессор всасывает какую то бяку она попадает в масло и на подшипник. Вы сами сказали что есть раковины,значит подшипник что то "жевал" , происходит переодическое заедание подшипника, начинает крутиться в посадочном месте наружная обойма, разбивает посадочное место ..ну и итог вы наблюдали сами!

kos
Постоялец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:29

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Сообщение kos » 13 июл 2017, 20:50

у FAG около 2 лет назад были проблемы с подшипниками. погибло много ступеней АС....

Sergei
Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 20:51

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Сообщение Sergei » 13 июл 2017, 20:52

Здравствуйте, вы сказали что если подшипники менялись, то может быть не правильный монтаж, (я понимаю неправильно можно поставить только по направлению самих подшипников. Во время замены подшипников мы обнаружили что у нас пострадала немного крышка которая ближе к движку, посинела и появились небольшие трещины, собрали пудра в масле всё равно есть заменили фильтра. Температура масла 90-95, давление 4-5 бар, обороты 2200 постоянные и не сбрасывает. Винты обработали были задиры. Могло ли из за того что винты обработали увеличился зазор и производительность сократилась поэтому он работает на больших оборотах???
NSS писал(а):Если винты не прикипели к корпусу. если они вращаются то можно просто убрать задиры на торце и нормально .. Замена всех подшипников по-любому! замена сепаратора, масла , маслян. фильтров--100% замена/переборка маслоотсечного клапана желательна. Проверить состояние подшипника в редукторе тоже надо.. Причина скорее всего в износе подшипников винтов (если не менялись вообще ) если менялись подшипники- не правильный монтаж. После замены всего перечисленного -обкатка ..ну примерно часов 200- потом опять замена масл фильтров- рекомнедуется.. Вот как то так.
Если винты от руки не вращаются и вообще -не "располовиниваются"(не разбираются) -то значит приварились - это мертвый номер -только замена.

Ответить на сообщение