Страница 2 из 2

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 20:48
NSS
Точно))) я как то плавно на эл.двигатель перешел.Про подшипники эл.двигателя говорил.

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 20:48
nik43
Кстати про эл.двигатель, какой смазкой можно их смазывать???у нас стоят сименсы, есть какойто регламент по маркам???

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 20:49
nik43
Интересна всетаки причина выхода из строя подшипника????не правильный монтаж?-все таки сборка заводская, неужели на атласе плохо собирают???брак подшипника???-подшипники тоже не плохие FAG...Не понятно?????

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 20:49
NSS
Смазка подшипников через кажд. 2000 моточасов. Смазка Клюбер BQH 72102, кстати , для частотников и обычных компессоров смазка отличается.. по поводу винтов . FAG - хорошие подшипники., Плохой монтаж маловероятен. Остается вариант с инородным телом в масле. В какой среде у вас работает компрессор? если сильное загрязнение ,не соблюдается периодичность замены возд.фильтра ,то возможен такой вариант развития- компрессор всасывает какую то бяку она попадает в масло и на подшипник. Вы сами сказали что есть раковины,значит подшипник что то "жевал" , происходит переодическое заедание подшипника, начинает крутиться в посадочном месте наружная обойма, разбивает посадочное место ..ну и итог вы наблюдали сами!

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 20:50
kos
у FAG около 2 лет назад были проблемы с подшипниками. погибло много ступеней АС....

Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 20:52
Sergei
Здравствуйте, вы сказали что если подшипники менялись, то может быть не правильный монтаж, (я понимаю неправильно можно поставить только по направлению самих подшипников. Во время замены подшипников мы обнаружили что у нас пострадала немного крышка которая ближе к движку, посинела и появились небольшие трещины, собрали пудра в масле всё равно есть заменили фильтра. Температура масла 90-95, давление 4-5 бар, обороты 2200 постоянные и не сбрасывает. Винты обработали были задиры. Могло ли из за того что винты обработали увеличился зазор и производительность сократилась поэтому он работает на больших оборотах???
NSS писал(а):Если винты не прикипели к корпусу. если они вращаются то можно просто убрать задиры на торце и нормально .. Замена всех подшипников по-любому! замена сепаратора, масла , маслян. фильтров--100% замена/переборка маслоотсечного клапана желательна. Проверить состояние подшипника в редукторе тоже надо.. Причина скорее всего в износе подшипников винтов (если не менялись вообще ) если менялись подшипники- не правильный монтаж. После замены всего перечисленного -обкатка ..ну примерно часов 200- потом опять замена масл фильтров- рекомнедуется.. Вот как то так.
Если винты от руки не вращаются и вообще -не "располовиниваются"(не разбираются) -то значит приварились - это мертвый номер -только замена.