Водяное охлаждение AtlasCopco

COMPREman
Постоялец
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:44

Водяное охлаждение AtlasCopco

Сообщение COMPREman » 13 июл 2017, 20:56

Подскажите, кто знает (или где копать): нужно перевести компрессоры ZT160VSD и ZT200 на охлаждение водой 35-40 град.С.
Слышал что есть спецнаборы для дооснащения.

ingener
Постоялец
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:40

Re: Водяное охлаждение AtlasCopco

Сообщение ingener » 13 июл 2017, 20:57

Установите обыкновенный теплообменник! Главное чтобы по габаритам и соединениям подошел

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: Водяное охлаждение AtlasCopco

Сообщение Cota » 13 июл 2017, 20:58

Для начала разберемся, что вы хотите остужать?
Первое компрессора без масляные, ZT - компрессоры без впрыска масла в винтовые пары, масло находится только в редукторе привода винтов.ZR - компрессора с водяным охлаждением, на них установлена система охлаждения масла теплообменником.
Значит Вам необходимо охлаждать воздух - система на компрессорах воздушная, и воздух после выхода из компрессора имеет температуру 65-75 градусов С. если встроен осушитель MD именно для без масляных компрессоров, то здесь нет вопросов точка росы данных осушителей -40градусов С.
Так что мы будем остужать? Конкретно воздух или масло редуктора привода.
Для системы охлаждения масла устанавливается теплообменник (масло-охлаждающая жидкость), но нужно учесть, что вода имеет свойство образовывать накипь, тем самым необходимо установить систему умягчения воды, или установить систему на охлаждении антифризом, пропиленгликолем (чиллер с емкостью,необходимым объемом жидкости для циркуляции). Также необходимо учесть, температуру входа охлаждающей жидкости и выхода, и связать её с температурой входа масла и выхода.
COMPREman писал(а):Подскажите, кто знает (или где копать): нужно перевести компрессоры ZT160VSD и ZT200 на охлаждение водой 35-40 град.С.
Слышал что есть спецнаборы для дооснащения.

Ответить на сообщение