Страница 1 из 1

прямой привод!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 21:16
bogdan30
Господа! У меня вопрос: у АС существуют машины с прямым приводом? В каталогах очень расплывчатая информация, говорят что прямой, а если внимательно рассматривать изображения компрессора можно увидеть не соосное размещение блока двигатель-винтовая пара, что по-моему говорит о наличии какого-то редуктора! Помогите разобраться!!!

Re: прямой привод!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 21:17
NSS
У всех АС ,которые я встречал, "прямой привод" выполнен так:- эл.двигатель,редуктор, винты. Т.е. вал ведущего винта не на прямую посажен на вал эл.двигателя. В редукторе есть косозубая передача и элемент муфты . Так что , как я думаю "прямой привод" у АС. -это НЕ с ремнями.. IMHO.

Re: прямой привод!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 21:17
bogdan30
Понятно. А этот редуктор обслуживается и как часто?

Re: прямой привод!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 21:17
NSS
редуктор обслуживается- есть сервисн. набор для редуктора, меняются подшипники, сальник ,втулку на валу винтов, уплотнение крышки редуктора, уплотнение м\у корпусом редуктора и винтами.. это я так,..по памяти рассказал, перечень заменяемых частей может изменяться в зависимости от модели компрессора, в принципе если есть опыт и необход.инсрументы -то сложного ничего нет..

Re: прямой привод!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 21:17
NSS
а как часто.. ну при кап.ремонте по-моему после 24000 моточасов

Re: прямой привод!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 21:18
bogdan30
Кап.ремонт чего? Винтовой пары? Или кап. ремонт как раз редуктора?

Re: прямой привод!!!

Добавлено: 13 июл 2017, 21:18
NSS
По-моему ,кап.ремонт редуктора не делается отдельно! Во всяком случае в моей практике меняли ремкомплект редуктора только при неисправности ( потек сальник, уплотнение и т.п) В принципе -в редукторе есть подшипники, ну вот их как раз и надо периодически менять.Необходимость замены определяется результатами замеров износа подшипников (SPM замеры). Капремонт винтов подразумевает замену подшипников на винтах,в том числе.. так если логически рассуждать- то после замены подшипников в одном узле - хорошо бы было поменять подшипники в др. узле .. вот как раз и выходит что при капиталке винтов -редуктор ремонтировать тоже надо.