прямой привод!!!

bogdan30
Любопытный
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:16

прямой привод!!!

Сообщение bogdan30 » 13 июл 2017, 21:16

Господа! У меня вопрос: у АС существуют машины с прямым приводом? В каталогах очень расплывчатая информация, говорят что прямой, а если внимательно рассматривать изображения компрессора можно увидеть не соосное размещение блока двигатель-винтовая пара, что по-моему говорит о наличии какого-то редуктора! Помогите разобраться!!!

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: прямой привод!!!

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 21:17

У всех АС ,которые я встречал, "прямой привод" выполнен так:- эл.двигатель,редуктор, винты. Т.е. вал ведущего винта не на прямую посажен на вал эл.двигателя. В редукторе есть косозубая передача и элемент муфты . Так что , как я думаю "прямой привод" у АС. -это НЕ с ремнями.. IMHO.

bogdan30
Любопытный
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:16

Re: прямой привод!!!

Сообщение bogdan30 » 13 июл 2017, 21:17

Понятно. А этот редуктор обслуживается и как часто?

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: прямой привод!!!

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 21:17

редуктор обслуживается- есть сервисн. набор для редуктора, меняются подшипники, сальник ,втулку на валу винтов, уплотнение крышки редуктора, уплотнение м\у корпусом редуктора и винтами.. это я так,..по памяти рассказал, перечень заменяемых частей может изменяться в зависимости от модели компрессора, в принципе если есть опыт и необход.инсрументы -то сложного ничего нет..

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: прямой привод!!!

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 21:17

а как часто.. ну при кап.ремонте по-моему после 24000 моточасов

bogdan30
Любопытный
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 21:16

Re: прямой привод!!!

Сообщение bogdan30 » 13 июл 2017, 21:18

Кап.ремонт чего? Винтовой пары? Или кап. ремонт как раз редуктора?

NSS
Постоялец
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:23

Re: прямой привод!!!

Сообщение NSS » 13 июл 2017, 21:18

По-моему ,кап.ремонт редуктора не делается отдельно! Во всяком случае в моей практике меняли ремкомплект редуктора только при неисправности ( потек сальник, уплотнение и т.п) В принципе -в редукторе есть подшипники, ну вот их как раз и надо периодически менять.Необходимость замены определяется результатами замеров износа подшипников (SPM замеры). Капремонт винтов подразумевает замену подшипников на винтах,в том числе.. так если логически рассуждать- то после замены подшипников в одном узле - хорошо бы было поменять подшипники в др. узле .. вот как раз и выходит что при капиталке винтов -редуктор ремонтировать тоже надо.

Ответить на сообщение