теснота компоновки

egorych-k
Постоялец
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:39

теснота компоновки

Сообщение egorych-k » 13 июл 2017, 22:36

В GA55 ремонт затруднен из-за тесноты компоновки этой машины, при этом доступ к механизмам почему-то осуществляется с 2х сторон компрессора. Может чего-то посоветуете?

gr-serv
Любопытный
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 22:21

Re: теснота компоновки

Сообщение gr-serv » 13 июл 2017, 22:37

тут уж ничего особо не посоветуешь, тоже самое в менее мощных компрессорах на 5-11 кВт. Зато плюсом такой компоновки явлется достатоно небольшое монтажное напольное пространство этого компрессора, правда на 11-30 кВт с одной стороны всасывается воздух для охлаждения, следовательно, площадь установки еще увеличивается.
При проведении работ по обслуживанию обращайте внимание на утечки масла, на старых моделях (11-250 кВт) нет дополнительной безопасной изоляции на валу и при повреждении масляной прокладки, масло попадает на узлы компрессора, и как следствие возникает необходимость производить длительную и дорогостоящую очистку.
Кстати в серии GA30 - 90C есть соединительная муфта, а в машинах от 11 до 30 кВт почему-то применяется редуктор без соединительной муфты, соответстенно масляная прокладка на валу GA11-GA30 не может быть абсолютной грантией защиты от попадания масла редуктора в двигатель. Износ масляной прокладки может повлечь за собой попадание масла в двигатель и даже, при стечении определенных обстоятельств, к его возгоранию.

Также на данной серии компрессоров установлен разборный маслоотделитель, из-за большего количества элементов его обслуживание занимает больше времени, чем обслуживание обычного легкосъемного сепаратора. Гибкие шланги на GA серии подлежат периодической замене. При подготовке к проведению сервиса не забывайте, что в GA55 - GA75 используются не один, а два масляных фильтра, а на серии GA90 - GA250 используются аж 3 масляных фильтра, причем они расположены низко и достаточно неудобны для обслуживания.

egorych-k
Постоялец
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:39

Re: теснота компоновки

Сообщение egorych-k » 13 июл 2017, 22:38

Большое спасибо за полезные советы. Как часто проводится сервис в этой серии?

gr-serv
Любопытный
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 22:21

Re: теснота компоновки

Сообщение gr-serv » 13 июл 2017, 22:38

все зависит от того, как запрограммирован контроллер компрессора на частоту сервисного обслуживания, чем хуже условия эксплуатации, тем чаще. На мелких машинах GA (от 5 до 11 кВт) межсервисный интервал составляет 1000 часов или каждые 3 месяца, 2000 часов или полугодовой, 4000 часов или годовой причем элемент сепаратора меняется каждые 2000 часов.
На компрессорах от 11кВт до 30 кВт Замена масла, воздушного фильтра, масляного фильтра проводятся каждые 4000 часов, а замена элемента сепаратора каждые 8000 часов.

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: теснота компоновки

Сообщение Cota » 13 июл 2017, 22:39

gr-serv писал(а):тут уж ничего особо не посоветуешь, тоже самое в менее мощных компрессорах на 5-11 кВт. Зато плюсом такой компоновки явлется достатоно небольшое монтажное напольное пространство этого компрессора, правда на 11-30 кВт с одной стороны всасывается воздух для охлаждения, следовательно, площадь установки еще увеличивается.
При проведении работ по обслуживанию обращайте внимание на утечки масла, на старых моделях (11-250 кВт) нет дополнительной безопасной изоляции на валу и при повреждении масляной прокладки, масло попадает на узлы компрессора, и как следствие возникает необходимость производить длительную и дорогостоящую очистку.
Кстати в серии GA30 - 90C есть соединительная муфта, а в машинах от 11 до 30 кВт почему-то применяется редуктор без соединительной муфты, соответстенно масляная прокладка на валу GA11-GA30 не может быть абсолютной грантией защиты от попадания масла редуктора в двигатель. Износ масляной прокладки может повлечь за собой попадание масла в двигатель и даже, при стечении определенных обстоятельств, к его возгоранию.

Также на данной серии компрессоров установлен разборный маслоотделитель, из-за большего количества элементов его обслуживание занимает больше времени, чем обслуживание обычного легкосъемного сепаратора. Гибкие шланги на GA серии подлежат периодической замене. При подготовке к проведению сервиса не забывайте, что в GA55 - GA75 используются не один, а два масляных фильтра, а на серии GA90 - GA250 используются аж 3 масляных фильтра, причем они расположены низко и достаточно неудобны для обслуживания.
Не надо преувеличивать. Все доступно и легко обслуживается, просто руки надо иметь и голову. GA 11-30 это самые компактные машины, единственное осушитель воздуха встроенный не очень ремонтировать и только когда менять моторкомпрессор. А GA200 -250 там простор, все удобно, да фильтров 3, но обеспечить очистку масла в объеме 90 литров тоже надо. Весь сервис по программе "С" 8000 часов занимает 8 часов.
Вопросы есть?

Ответить на сообщение