Всем привет,
У нас есть масляный компрессор Атлас Копко GA75.
Перед нами стоят две проблемы:
1. Температура масла и сжатого воздуха (смесь воздуха + масла после сжатия) очень высока - более 100 градусов C (точнее 101-110), хотя температура окружающей среды составляет 25-30 градусов C. В чем может быть причина этого? Мы регулярно очищаем воздушный / масляный радиатор и воздушный фильтр и поддерживаем уровень масла.
2. Также у компрессора имеется проблема с уносом масла.
Пожалуйста, помогите решить эти проблемы.
GA75. Температура сжатого воздуха очень высокая и проблема уноса масла
Re: GA75. Температура сжатого воздуха очень высокая и проблема уноса масла
Это хорошо, что температура окружающей среды 25-30 градусов C. Не так уж и плохо, но компрессор должен иметь температуру меньше, чем у вас. Вопрос - это внешняя температура на улице или температура в компрессорном помещении?
Убедитесь, что компрессор не установлен в небольшом замкнутом пространстве или в углу комнаты. Часто случается так, что горячий отработанный воздух не может «убежать» достаточно быстро и всасывается обратно через воздухозаборник. Охлаждающий воздух повторно циркулирует снова и снова, и это перегревает компрессор.
Приходилось это наблюдать много раз, причем когда температура окружающей среды на улице не была такой уж и высокой. Как вариант можно установить воздуховод на входе и выходе, чтобы компрессор всегда принимал прохладный наружный воздух.
Также это может произойти, когда компрессор работает при высоких температурах в течение длительного времени. Тогда внутренняя часть масляного радиатора покрывается коричнево-желтыми отложениями, так называемым «маслянистым лаком». Его очень трудно удалить, и в большинстве случаев лучше его просто заменить на новый маслоохладитель.
Для очистки внешней части радиатора, если это просто пыль, можно использовать пневматический пистолет. Если это маслянистый воздух (например в любой мастерской, где режется, штампуется, гнется металл и т. д...) нужно вынуть радиатор из компрессора и промыть его снаружи мойкой высокого давления (с очистителем типа автошампунь Dr. Active CLASSIC для бесконтактной мойки). Еще можно очистить поверхность пароочистителем.
Надеюсь это поможет!
Убедитесь, что компрессор не установлен в небольшом замкнутом пространстве или в углу комнаты. Часто случается так, что горячий отработанный воздух не может «убежать» достаточно быстро и всасывается обратно через воздухозаборник. Охлаждающий воздух повторно циркулирует снова и снова, и это перегревает компрессор.
Приходилось это наблюдать много раз, причем когда температура окружающей среды на улице не была такой уж и высокой. Как вариант можно установить воздуховод на входе и выходе, чтобы компрессор всегда принимал прохладный наружный воздух.
Также это может произойти, когда компрессор работает при высоких температурах в течение длительного времени. Тогда внутренняя часть масляного радиатора покрывается коричнево-желтыми отложениями, так называемым «маслянистым лаком». Его очень трудно удалить, и в большинстве случаев лучше его просто заменить на новый маслоохладитель.
Для очистки внешней части радиатора, если это просто пыль, можно использовать пневматический пистолет. Если это маслянистый воздух (например в любой мастерской, где режется, штампуется, гнется металл и т. д...) нужно вынуть радиатор из компрессора и промыть его снаружи мойкой высокого давления (с очистителем типа автошампунь Dr. Active CLASSIC для бесконтактной мойки). Еще можно очистить поверхность пароочистителем.
Надеюсь это поможет!