Страница 1 из 1

GA 55

Добавлено: 06 фев 2020, 10:58
polpavpol
Добрый день, подскажите если кто знает, компрессор GA 55 c контролером elektronikon 2, загрузка то работает то нет, нагрузочный клапан Y1 поменяли, результат тот же, нет не какой закономерности в работе он может загрузиться и разгрузиться 5-10 раз, а может вообще не запуститься то есть мотор крутит а загрузки нет.

Re: GA 55

Добавлено: 09 фев 2020, 10:44
engineger
Добрый день, подскажите если кто знает, компрессор GA 55 c контролером elektronikon 2, загрузка то работает то нет, нагрузочный клапан Y1 поменяли, результат тот же, нет не какой закономерности в работе он может загрузиться и разгрузиться 5-10 раз
Попробуйте перебрать всасывающий клапан (который под воздушным фильтром). Может он не исправен, закоксован, или сломаны его детали. Еще продуйте трубку, которая идет с/на нагрузочный клапан Y1. Может трубка или ее присоединительные муфты не герметичны и травят воздух. Проверить не сложно, снимите и оденьте эту трубку во время нагрузки компрессора и будет понятно.

Re: GA 55

Добавлено: 09 фев 2020, 10:53
engineger
а может вообще не запуститься то есть мотор крутит, а загрузки нет.
Если это происходит в момент начала работы компрессора, когда в ресивере (в пневмомагистрале) давление около 0 бар, то неисправен (постоянно открыт) клапан минимального давления. В норме он должен открываться на подачу сжатого воздуха только по достижению давления в системе компрессора на уровне 3,5 бар. Без этого давления не будет подаваться сжатый воздух по пневмотрубке управления для открывания всасывающего клапана. Т.е. компрессор работает на холостом ходу, всасывающий клапан закрыт, значит мотор крутит, а загрузки нет.

Но это только в том случае если в ресивере давление было 0 бар. Если в ресивере было более 3,5 бар, то надо искать другие причины. Скорее всего в всасывающем клапане...

Re: GA 55

Добавлено: 09 ноя 2022, 07:23
Cota
Давайте разберем эту ситуацию подробно - Нет загрузки или есть но не всегда? - Что происходит - Не проходит сигнал с блока управления на соленоидный клапан расположенный на загрузочном клапане - наши действия: проверить целостность проводки и выходной сигнал (напряжение на разных соленоидных клапанах ( 24V; 110V; 115V; 230V), проверить катушку на целостность обмотки и проверяем состояние катушки ( пробой видимый на корпусе в виде прокола или прожога, вздутие катушки), проверить штекер и контакты в нем (отгорают провода, сгорают контакты), Демонтируем клапан загрузки с винтового блока и проверяем клапан исполнительный (в зависимости какой клапан загрузки установлен) снимаем стопорное кольцо, убираем крышку, проверяем целостность пружины и клапана, если есть разрушение пружины (меняем) на рабочей стороне клапана (сторона торца) есть выщерблены и разрушения (меняем клапан), сборка в обратном порядке предварительно смазав клапан маслом. Действуем дальше, раскручиваем клапан с верхней части (4 болта - 2 коротких, 2 длинных), снимаем крышку, откручиваем контргайку и откручиваем шток клапана ( откручиваем и крутим сам шток, а не клапан где сняли контргайку) клапан выходит его не надо выкручивать до конца, просто до места доступа к манжету и проверяем его целостность (если есть повреждения или обрывы меняем манжет) и в обратом порядке закручиваем предварительно смазав маслом ( не когда не крутите сам клапан, в начале посадочного места есть выборка края которой повредят манжет), собираем клапан в обратной последовательности предварительно проверив уплотнения (кольца) и устанавливаем наместо. Проверяем работу клапана загрузки.
Клапан минимального давления установлен на выходе после сепаратора на емкости масла (крышка сепаратора). Как проверить клапан минимального давления ( обратный) - остановите компрессор, перекройте кран на выходе компрессора и сбросьте давление в системе компрессора до 0,0 бар., откройте предохранительный клапан на масляной емкости и откройте кран воздух с ресивера пустите в компрессор, клапан закроется и если с предохранительного клапан не идет воздух, значит клапан минимального давления исправный, если наоборот воздух идет с предохранительно клапан, то его надо перебрать используя сервисный набор или заменить уплотнения на клапане, проверить пружины клапана. При заклинивание клапана воздух будет в системе компрессор и при остановке шипение будет идти из воздушного фильтра с выбросом масла в него, так как клапан загрузки будет пропускать воздух который попадает в систему компрессора из трубопровода и ресивера.
Все эти неисправности по клапану минимального давления, приводят к выходу из строя компрессора, воздух в системе - перегрузка электродвигателя при пуске, аварийное сообщение перегрузка электродвигателя ( в системе блоков управления часто выдается ошибка - "Ошибка пуска" или "Перегрузка электродвигателя"), замасливание воздушного фильтра и выход его из строя и закрытие вакуумного датчика 100%. Не работает клапан загрузки, перегрев винтового блока из за недостатка масла и отключение - "Долгая загрузка" команда идет а загрузки нет.