Ремонт винтовой пары компрессора DRA 220

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Ремонт винтовой пары компрессора DRA 220

Сообщение Cota » 06 июл 2017, 13:28

Кто подскажет, собираем винтовую пару, заменили все подшипники, дефектов не в корпусе, не на винтах нет.
Просто износ подшипников. Собрали без опорных подшипников, винты крутятся свободно с инерцией. Устанавливаем опорные подшипники и затягиваем болтами - тут начинается, винты не провернуть, нет не каких шайб по регулировки. Подшипники опорные устанавливаются в плотную к роликовым. Что может быть?
Одна винтовая пара - все в норме, вращается свободно, установили на компрессор, дала клина, что самое главное клинят роликовые подшипники, такое ощущение, что перекос корпуса, но там все на направляющих, и сидят плотно.
Подскажите, достали меня они два компрессора WCF 350001;350002 первые по выпуску.

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: Ремонт винтовой пары компрессора DRA 220

Сообщение Cota » 06 июл 2017, 13:29

Кто подскажет зазоры по торцам винтов и корпуса на винтовых парах S2L установленных на компрессорах DRA-DRF 220/ А также на компрессорах АС GA160 - 250?

novin-s
Любопытный
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:26

Re: Ремонт винтовой пары компрессора DRA 220

Сообщение novin-s » 06 июл 2017, 13:30

Если вопрос не снят, скорее всего проблема с установкой подшипников.Сначала зажимаются два подшипника(без вала)между двух шайб, посредством шпильки и двух гаек, которые будут стоять на одном месте. Пробуем крутить - должен быть свободный ход. Если подшипники зажимает, тогда определяется по какой обойме внешней или внутренней. Ставим между подшипниками кольцо (есть кольца толщиной от 0,02 мм) под соответствующую обойму. Подбираем кольца до тех пор, пока не добьемся свободного хода подшипников в сажатом состоянии. И так каждую пару подшипников. При монтаже на винты пары подшипников ставятся вместе с дистанционными кольцами. На Атласах попадал в такую же ситуацию.

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: Ремонт винтовой пары компрессора DRA 220

Сообщение Cota » 06 июл 2017, 13:30

novin-s писал(а):Если вопрос не снят, скорее всего проблема с установкой подшипников.Сначала зажимаются два подшипника(без вала)между двух шайб, посредством шпильки и двух гаек, которые будут стоять на одном месте. Пробуем крутить - должен быть свободный ход. Если подшипники зажимает, тогда определяется по какой обойме внешней или внутренней. Ставим между подшипниками кольцо (есть кольца толщиной от 0,02 мм) под соответствующую обойму. Подбираем кольца до тех пор, пока не добьемся свободного хода подшипников в сажатом состоянии. И так каждую пару подшипников. При монтаже на винты пары подшипников ставятся вместе с дистанционными кольцами. На Атласах попадал в такую же ситуацию.
Спасибо, разобрались, получили чертеж торцевых зазоров и инструкцию по установки.

alfadog
Любопытный
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 12:51

Re: Ремонт винтовой пары компрессора DRA 220

Сообщение alfadog » 06 июл 2017, 13:32

А вы бы не могли скинуть чертеж торцевых зазоров и инструкцию,а то с такой же хренью маемся!!!???

Ответить на сообщение