Ceccato

Александр16
Любопытный
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 00:29

Ceccato

Сообщение Александр16 » 06 июл 2017, 13:34

Ребята давайте создадим рубрику чекато. Думаю людям будет интересно или?

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: Ceccato

Сообщение Cota » 06 июл 2017, 13:35

Давайте создадим, а что все расскажу, что знаю. Бренд Ceccato концерн Атлас Копко, винтовые пары АС, система контроля S3000 и Аирлоджик, есть инструкции, серия ,CSA - ременный привод - без проблемная и самая удачная в особенности на ресиверах - сервис через каждые 3000 часов, есть сервисные наборы.
Кого интересует есть презентации компрессорной техники Ceccato. по всему модельному ряду.
Вопросы будут отвечу.

econy@openid.mail.ru
Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 13:37

Re: Ceccato

Сообщение econy@openid.mail.ru » 06 июл 2017, 13:39

Господа. Начну с того, что нахожусь в Новом Уренгое (край галактики), с оригинальными запчастями проблемы (точнее их вообще нет). Компрессор CSM 10DXM на ресивере. Начало перегреваться масло (агрегат обслуживает мебельный цех, я технолог ранее не сталкивавшийся с винтовой техникой), судя по тому, что масло и фильтры менялись в августе того года, настала пора их замены (на счётчике моточасов 12220, но всего в смысле), масло естественно не родное (Компрессорное масло Mobil Rarus SHC 1025), но по отзывам вроде ничего. С фильтром вообще Ж...а. Нашел MANNfiltr под номером 1210 (родной 1202), но он автомобильный. Что посоветуете с фильтром пока придут оригиналы с МОСКВЫ (примерно 10 дней), работать надо ещё вчера. На нём 6 станков.

Cota
Постоялец
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:02

Re: Ceccato

Сообщение Cota » 06 июл 2017, 13:40

econy@openid.mail.ru писал(а):Господа. Начну с того, что нахожусь в Новом Уренгое (край галактики), с оригинальными запчастями проблемы (точнее их вообще нет). Компрессор CSM 10DXM на ресивере. Начало перегреваться масло (агрегат обслуживает мебельный цех, я технолог ранее не сталкивавшийся с винтовой техникой), судя по тому, что масло и фильтры менялись в августе того года, настала пора их замены (на счётчике моточасов 12220, но всего в смысле), масло естественно не родное (Компрессорное масло Mobil Rarus SHC 1025), но по отзывам вроде ничего. С фильтром вообще Ж...а. Нашел MANNfiltr под номером 1210 (родной 1202), но он автомобильный. Что посоветуете с фильтром пока придут оригиналы с МОСКВЫ (примерно 10 дней), работать надо ещё вчера. На нём 6 станков.
Что скажу - Evseyev@mail.ru сервисные наборы и масло менять через 3000 часов, если не нарабатывает то 1 раз в год, независимо от наработки. Там еще если не изменяет память установлены два магистральных фильтра после осушителя их меняют каждые 6000 часов. Если есть вопросы пишите. Да не рекомендую ставить масляные автомобильные фильтра, у них клапан байпасный отрегулирован максимально 6 бар. И еще наборы надо брать: PN 2200902304- сервис набор ежегодный. PN 2200902305 - раз в 2 года. масло - 5 литров, желательно оригинал - PN 6215715900\\\\\\\

Ответить на сообщение