На компрессоре Шторм 3600 (аналог CompAir L200), с двигателем 200 кВт было замечено подтекание масла. Поэтому заменили уплотнение вала винтового блока (ремкомплект был оригинальный). Но после замены уплотнения, внутренная втулка уплотнения почему-то "съезжает" к шкиву и опять идет утечка масла...
Вопрос: Как зафиксировать эту внутреннюю втулку, чтобы она не скользила? Может кому приходилось сталкиваться с таким эффектом?
Течь масла из под сальника вала компрессора Шторм 3600 (аналог CompAir L200)
-
- Постоялец
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:55
Re: Течь масла из под сальника вала компрессора Шторм 3600 (аналог CompAir L200)
Это не эффект, а дефект! Точнее не соответствие посадочных размеров шейки вала и внутреннего диаметра втулки.
Возможные причины:
1. Изначально провален был диаметр вала.
2. В процессе эксплуатации провернуло втулку, например при перегреве блока.
3. Многократное снятие-установка втулки на "холодную" привело к "срезанию" и уменьшению диаметра вала и т. д. Втулка - калёная сталь большей твердости чем вал и тонкостенная. Поэтому она и нагревается быстрее, и изнашивается внутр диаметр меньше, а страдает в основном наружный диаметр шейки вала (или ротора винта)
Лечится дефект следующими способами (в зависимости от степени провала посадки)
1. Наращивается диаметр (хром гальван методом или наваривается элетродами) и протачивается под требуемую посадку с натягом.
2. Кернится место стыка втулки и вала
3. Устанавливается на спецклей типа Локтайт 620 - востанавливающий посадку с натягом при провалах до 0,2 мм
Удачи!
Возможные причины:
1. Изначально провален был диаметр вала.
2. В процессе эксплуатации провернуло втулку, например при перегреве блока.
3. Многократное снятие-установка втулки на "холодную" привело к "срезанию" и уменьшению диаметра вала и т. д. Втулка - калёная сталь большей твердости чем вал и тонкостенная. Поэтому она и нагревается быстрее, и изнашивается внутр диаметр меньше, а страдает в основном наружный диаметр шейки вала (или ротора винта)
Лечится дефект следующими способами (в зависимости от степени провала посадки)
1. Наращивается диаметр (хром гальван методом или наваривается элетродами) и протачивается под требуемую посадку с натягом.
2. Кернится место стыка втулки и вала
3. Устанавливается на спецклей типа Локтайт 620 - востанавливающий посадку с натягом при провалах до 0,2 мм
Удачи!
Re: Течь масла из под сальника вала компрессора Шторм 3600 (аналог CompAir L200)
Спасибо большое за исчерпывающую информацию! Промерим вал и примем решение.
-
- Любопытный
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:58
Re: Течь масла из под сальника вала компрессора Шторм 3600 (аналог CompAir L200)
каков результат в итоге? (аналогичная проблема)