Компрессоры серии NIRVANA

Александ М
Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 23:44

Компрессоры серии NIRVANA

Сообщение Александ М » 06 июл 2017, 23:45

В чем достоинства и недостатки этих компрессоров перед частотниками других производителей?

Лёха
Постоялец
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 18:57

Re: Компрессоры серии NIRVANA

Сообщение Лёха » 06 июл 2017, 23:47

"+"
1) Частотник встроеный
2) Ротор мотора соединён напрямую с ведущим винтом винтовой пары.
Двигатель, как они его называют, гибридный, на постоянных магнитах. По-сути индукционный. Т.е неограниченное число Пусков/остановок в час, и нет подшипников (Т.е ротор висит на валу винтовой пары)
3) Подшипники винтовой пары "Cylindrical inlet and tapered thrust bearings"
4) достаточно тихие и экономичные.
5) работают при температуре до +46гр.С
6) Удобное меню
"-"
1) капризные IMHO

Виктор ВВ
Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 23:48

Re: Компрессоры серии NIRVANA

Сообщение Виктор ВВ » 06 июл 2017, 23:49

Достоинство только в двигателе, патент на него принадлежит Ингерсолу, а винтовую пару такую-же устанавливает Кайзер. Насчет капризности Вы не правы

taurus-a
Постоялец
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 13:16

Re: Компрессоры серии NIRVANA

Сообщение taurus-a » 06 июл 2017, 23:51

А попробуйте отремонтировать всю эту хрень, особено в Росийской глубинке или запчасти быстро достать (не оригиналы по безумной цене, а нормальные) кстати, частотный привод изначально разрабатывался для возможности регулирования частоты вращения стандартного асинхронного двигателя.

Игорь комп
Любопытный
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 06:27

Re: Компрессоры серии NIRVANA

Сообщение Игорь комп » 03 июн 2020, 06:30

Здравствуйте, подскажите кто нить уже разсоеденял ротор двигателя и хвостовик винта на Ингерсоле, какой там механизм?

Ответить на сообщение