Страница 2 из 2

Re: INGERSOLL RAND и ATMOS

Добавлено: 07 июл 2017, 00:09
Лёха
Т.е кат.номер винтового блока или корпуса узнать ещё можно(на поверхности написано, и в каталогах), а вот уплотнители, обоймы и пр.

Re: INGERSOLL RAND и ATMOS

Добавлено: 07 июл 2017, 00:09
Лёха
Т.е кат.номер винтового блока или корпуса узнать ещё можно(на поверхности написано, и в каталогах), а вот уплотнители, обоймы и пр.

Re: INGERSOLL RAND и ATMOS

Добавлено: 07 июл 2017, 00:12
dimsanych
Имею на балансе 5 компрессоров Ингерсолл М350. Есть много вопросов. Кто может по ним разъяснить или имеет у себя такие?

Re: INGERSOLL RAND и ATMOS

Добавлено: 07 июл 2017, 00:14
Cota
dimsanych писал(а):Имею на балансе 5 компрессоров Ингерсолл М350. Есть много вопросов. Кто может по ним разъяснить или имеет у себя такие?
Вот не знаю как сказать,ML 350-2S запускал, менял расходники,устранял неисправности. Что необходимо.Vevseyev@mail.ru

Re: INGERSOLL RAND и ATMOS

Добавлено: 08 мар 2020, 11:19
Oleg
Ingersoll rand 700 Добра всем! Господа по ситуации подскажите пжлст зима работали компрессором , вечером заглушили,утром запустили компрессор он начал выходить на рабочий диапазон и рванул предохранительный клапан. Вскрыли ресивер сепаратор в хлам масло тёмное .,так вот ищем запчасти на крышки ресивера находиться ещё какой то датчик или что то не понятно что может кто подсказать по фото

Re: INGERSOLL RAND и ATMOS

Добавлено: 08 мар 2020, 11:24
Oleg
Изображение
Oleg писал(а):
08 мар 2020, 11:19
Ingersoll rand 700 Добра всем! Господа по ситуации подскажите пжлст зима работали компрессором , вечером заглушили,утром запустили компрессор он начал выходить на рабочий диапазон и рванул предохранительный клапан. Вскрыли ресивер сепаратор в хлам масло тёмное .,так вот ищем запчасти на крышки ресивера находиться ещё какой то датчик или что то не понятно что может кто подсказать по фото

Re: INGERSOLL RAND и ATMOS

Добавлено: 09 мар 2020, 16:47
engineger
Oleg писал(а):
08 мар 2020, 11:19
Ingersoll rand 700 Добра всем! Господа по ситуации подскажите пжлст зима работали компрессором , вечером заглушили,утром запустили компрессор он начал выходить на рабочий диапазон и рванул предохранительный клапан. Вскрыли ресивер сепаратор в хлам масло тёмное .,так вот ищем запчасти на крышки ресивера находиться ещё какой то датчик или что то не понятно что может кто подсказать по фото
Фотография почему-то не прикрепилась. Но по идее там должен быть датчик давления. Он нужен для того, чтобы по разнице давлений на выходе компрессора и в маслоотделителе можно было определить нужно-ли менять картридж сепаратора. Если перепад давления более 1 бар, то сразу менять - иначе последствия будут как у вас...