Страница 1 из 1
Atmos pdp28
Добавлено: 27 янв 2019, 20:02
МаксимДанилов
Здравствуйте форумчане. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина выплевывания масла из аварийного клапана (тот что на цилиндрическом корпусе сепаратора, латунный). Предположительно это происходит только при пуске в морозные дни. По крайней мере это не происходило когда компрессор был в теплом помещении.
Re: Atmos pdp28
Добавлено: 28 янв 2019, 21:52
egorych-k
МаксимДанилов писал(а): ↑27 янв 2019, 20:02
Здравствуйте форумчане. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина выплевывания масла из аварийного клапана (тот что на цилиндрическом корпусе сепаратора, латунный). Предположительно это происходит только при пуске в морозные дни. По крайней мере это не происходило когда компрессор был в теплом помещении.
может быть несколько причин:
- Клапан регулировки давления неисправен
- Впускной регулирующий клапан неисправен,
- проверить цилиндр управления (дроссельный привод) от двигателя
- возможно обмерз (неисправен) сам предохранительный клапан
- control_device_pdp28.jpg (28.12 KiB) 13506 просмотра
Но поскольку это происходит при пуске в морозные дни, то скорее всего обмерзают шланги на отбойные молотки (или на ресивер, если стоит после компрессора). Получается клапан минимального давления начинает открываться при наборе давления около 3,5 - 4 бар, а дальше воздуху-то идти не куда... из-за этого давление резко повышается до 11 бар и подрывает клапан. После этого конечно компрессор переходит в холостой ход и давление в маслоотделителе падает, но у такого регулирования все-равно есть задержка или инерция в реагировании.
Re: Atmos pdp28
Добавлено: 29 янв 2019, 20:06
МаксимДанилов
Спасибо за ответ. Я так понимаю может еще причина быть в сепараторе? Или сепаратор тут не причем? Тоесть если справляется в более теплую погоду то и в холода справится.
Re: Atmos pdp28
Добавлено: 06 фев 2019, 09:45
egorych-k
МаксимДанилов писал(а): ↑29 янв 2019, 20:06
Спасибо за ответ. Я так понимаю может еще причина быть в сепараторе? Или сепаратор тут не причем? Тоесть если справляется в более теплую погоду то и в холода справится.
Может дело в сепараторе, так как по пневматической схеме предохранительный клапан стоит до сепаратора сжатого воздуха. Попробуйте поменять на новый. А еще может быть из-за повышенной вязкости масла для зимнего периода. Попробуйте залить в компрессор зимний вариант масла наподобие синтетики Mobil ATF SHC или минеральное масло Shell D68. Для летнего периода вполне подойдет минеральное масло Mobil Rarus 425.