Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

челябинский компрессорный завод
Сергей_ГТУ
Любопытный
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:56

Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение Сергей_ГТУ » 08 фев 2018, 09:03

Добрый день.
Мне нужна ваша консультация по компрессору ДЭН-30Ш, а именно по клапану минимального давления.
Компрессор ДЭН-30Ш, винтовой блок rotorcomp NK160. При разгрузке компрессора происходит выброс масла с воздухом в воздушный фильтр. Причем не постоянно. В руководстве нашел что данный клапан так же препятствует пенообразованию.
Можем ли мы сами отрегулировать КМД (клапан минимального давления) в наших условиях и как это сделать?
Что сделать для устранения выброса масла в воздушный фильтр?
Если нетрудно то проконсультируйте нас, поскольку ЧКЗ вообще молчит, не отвечает на письма и звонки...
Последний раз редактировалось Сергей_ГТУ 08 фев 2018, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

engineger
Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение engineger » 08 фев 2018, 09:10

Сергей_ГТУ писал(а):Добрый день.
Мне нужна ваша консультация по компрессору ДЭН-30Ш, а именно по клапану минимального давления.
Компрессор ДЭН-30Ш, винтовой блок rotorcomp NK160. При разгрузке компрессора происходит выброс масла с воздухом в воздушный фильтр. Причем не постоянно.
Попытаюсь объяснить своими словами. Это происходит только в тот момент, когда компрессор останавливается. Во время нормальной работы воздух всасывается через входной фильтр, проходит через впускной клапан и сжимается в компрессорном элементе. Впускной клапан имеет систему запорных клапанов для предотвращения протекания воздуха (и масла) назад из впускного отверстия.

Когда компрессор останавливается, сжатый воздух с маслом под давлением, создаваемым внутри компрессора, пытается "вырваться наружу". Одним из вариантов такого "побега" - через линию всасывания (воздушный фильтр). Если это происходит, то небольшое количество (или наоборот большое) масла будут вытекать вместе с выходящим воздухом.
По этой причине впускной клапан оснащен системой обратного клапана (check-valve R-15605).
image001.jpg
image001.jpg (43.19 KiB) 19168 просмотра
Еще имеется обратный клапан на выходном элементе (R-708) , что также помогает предотвратить эту проблему.
image002.jpg
image002.jpg (99.23 KiB) 19168 просмотра
Кроме того, в нормальной процедуре остановки, сначала компрессор переходит в холостой режим работы, а затем отключается полностью.
Таким образом, входной клапан закроется первым (он работает без нагрузки), а давление в компрессоре успевает стабилизироваться на низком уровне (2,5 - 3,5 бар).
Если компрессор находится в автоматическом режиме и максимальное давление достигнуто, система управления выполняет это автоматически.
Если вы хотите остановить компрессор самостоятельно, вы всегда нужно ждать в течение нескольких минут, прежде чем полностью компрессор остановится.
Аварийная остановка не является кнопкой остановки! При ее нажатии произойдет выброс масла из масляного фильтра...

engineger
Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение engineger » 08 фев 2018, 09:12

Сергей_ГТУ писал(а):В руководстве нашел что данный клапан так же препятствует пенообразованию.
Насчет пенообразования - вполне возможно, в том случае, если КМД пропускает воздух из ресивера (пневмопровода) обратно в компрессор.
Помимо функции поддержания минимального давления на уровне 3,5 бар, он является также невозвратным клапаном.
Проверить это достаточно легко. Наберите ресивер и выключите компрессор. Через несколько минут давление в компрессорном блоке (маслоотделителе) должно сброситься до нуля, а давление в ресивере не должно упасть ниже установленного давления (естественно при перекрытом вентиле на выходе ресивера). Если слышно шипение и наблюдается выход воздуха из всасывающего клапана,
то нужно перебирать / чистить клапан минимального давления.
Также компрессор не будет набирать давление при первоначальном включении (при пустом ресивере), так как в системе не будет создаваться давление 3,5 бар, необходимое для управления открыванием всасывающего клапана...

engineger
Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение engineger » 08 фев 2018, 09:14

Сергей_ГТУ писал(а):Можем ли мы сами отрегулировать КМД (клапан минимального давления) в наших условиях и как это сделать?
Если он не поврежден, то конечно можете его разобрать, почистить и смазать все детали внутри.

engineger
Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение engineger » 08 фев 2018, 09:16

Сергей_ГТУ писал(а):Что сделать для устранения выброса масла в воздушный фильтр?
Если нетрудно то проконсультируйте нас, поскольку ЧКЗ вообще молчит, не отвечает на письма и звонки...
В первом абзаце я уже написал про это. Еще проверьте трех-ходовой соленоидный клапан. Может он засорился или не работает катушка. А лучшее его заменить на новый.

Сергей_ГТУ
Любопытный
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:56

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение Сергей_ГТУ » 08 фев 2018, 09:39

engineger писал(а):По этой причине впускной клапан оснащен системой обратного клапана (check-valve R-15605).
прилагаю фото впускного клапана. На нем указал откуда идет выброс масла, а вот клапан 15605 я правильно указал?
Вложения
photo1.jpg
photo1.jpg (99.85 KiB) 19162 просмотра

engineger
Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение engineger » 08 фев 2018, 09:40

Да, это он невозвратный клапан 15605. Думаю его можно разобрать и почистить + продуть.

Сергей_ГТУ
Любопытный
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:56

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение Сергей_ГТУ » 08 фев 2018, 09:47

компрессор остановился идет сброс лишнего давления, шипит в воздушном фильтре.
Сброс происходит в течении 1,5-2 минут. Закрыл выходной вентиль откручиваю клапан предохранительный чуть пошипело и все, открыл выходной вентиль тишина. Компрессор стартует нормально но давление создает очень долго, как будто он пустой и входной клапан открывается после того как он создаст давление в нутри себя.
Последний раз редактировалось Сергей_ГТУ 08 фев 2018, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

engineger
Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение engineger » 08 фев 2018, 09:49

Сергей_ГТУ писал(а):компрессор остановился идет сброс лишнего давления, шипит в воздушном фильтре. Сброс происходит в течении 1,5-2 минут.
Так и должно быть.
Сергей_ГТУ писал(а):Закрыл выходной вентиль откручиваю клапан предохранительный чуть пошипело и все, открыл выходной вентиль тишина.
Когда Вы закрываете вентиль, и где? Перед остановкой, или спустя 2 минуты после остановки и разгрузки? Вентиль после ресивера или после компрессора (если установлен)?
Сергей_ГТУ писал(а):Компрессор стартует нормально но давление создает очень долго, как будто он пустой и входной клапан открывается после того как он создаст давление в нутрий себя.
Входной клапан должен открываться полностью только когда внутри давление достигнет примерно 3,5 - 4, 5 бар. Если он долго не может его создать, скорее всего открыт клапан минимального давления. Ремонт или замена.

Сергей_ГТУ
Любопытный
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 08:56

Re: Компрессор ДЭН-30Ш, проблема с винтовым блоком Rotorcomp NK160

Сообщение Сергей_ГТУ » 08 фев 2018, 09:51

Выходной вентиль после самого компрессора. Закрыл после того как сам компрессор остановился и идет сброс в воздушный фильтр.
Жду когда прекратится сброс воздуха и потом открыл клапан предохранительный.
Потом открываю выходной вентиль и откручиваю клапан предохранительный тишина.

Ответить на сообщение