Компрессоры серии NIRVANA
-
- Любопытный
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 23:44
Компрессоры серии NIRVANA
В чем достоинства и недостатки этих компрессоров перед частотниками других производителей?
Re: Компрессоры серии NIRVANA
"+"
1) Частотник встроеный
2) Ротор мотора соединён напрямую с ведущим винтом винтовой пары.
Двигатель, как они его называют, гибридный, на постоянных магнитах. По-сути индукционный. Т.е неограниченное число Пусков/остановок в час, и нет подшипников (Т.е ротор висит на валу винтовой пары)
3) Подшипники винтовой пары "Cylindrical inlet and tapered thrust bearings"
4) достаточно тихие и экономичные.
5) работают при температуре до +46гр.С
6) Удобное меню
"-"
1) капризные IMHO
1) Частотник встроеный
2) Ротор мотора соединён напрямую с ведущим винтом винтовой пары.
Двигатель, как они его называют, гибридный, на постоянных магнитах. По-сути индукционный. Т.е неограниченное число Пусков/остановок в час, и нет подшипников (Т.е ротор висит на валу винтовой пары)
3) Подшипники винтовой пары "Cylindrical inlet and tapered thrust bearings"
4) достаточно тихие и экономичные.
5) работают при температуре до +46гр.С
6) Удобное меню
"-"
1) капризные IMHO
Re: Компрессоры серии NIRVANA
Достоинство только в двигателе, патент на него принадлежит Ингерсолу, а винтовую пару такую-же устанавливает Кайзер. Насчет капризности Вы не правы
Re: Компрессоры серии NIRVANA
А попробуйте отремонтировать всю эту хрень, особено в Росийской глубинке или запчасти быстро достать (не оригиналы по безумной цене, а нормальные) кстати, частотный привод изначально разрабатывался для возможности регулирования частоты вращения стандартного асинхронного двигателя.
-
- Любопытный
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 06:27
Re: Компрессоры серии NIRVANA
Здравствуйте, подскажите кто нить уже разсоеденял ротор двигателя и хвостовик винта на Ингерсоле, какой там механизм?