Существует ли деталировка на винтовую пару??? видел как то в одном парт-листе на GA 200 по-моему -там ,по мимо всего прочего, была приведен рисунок винтов в разодранном виде с кодами составных частей винтов.. Меня интересует парт лист на винты от ZR-5 1983 г.в.,точнее на элемент низкого давления.
Объясню зачем- у заказчика на этом компрессоре ( а он с водяным охлаждением) потекли винты низкого давления. Т.е компрессор выкл. водооборот ч/з него открыт, спустя сутки из винтов ( из воздушн. контур) сливается приличное кол-во воды. Протекание промежуточн. охладителя- исключено ,т.к. он отстыкован от винтов . Приблизительный диагноз- либо-глубокая коррозия(с дырками в возд.полость) рубашки охлаждения винтов, либо износ сальника. Только где там сальник и есть ли он вообще -я не знаю! Винты разобрать -возможности нет..
деталировка на винты
Re: деталировка на винты
Кстати, в любом Part List указаны заказные номера на каждую деталь узла - может стоит заказывать отдельно необходимые детали, а не рем. комплекты? Не задавался таким вопросом... Но это мысль!!!
Re: деталировка на винты
Давно уже практикую это!! НО в основном в партлистах винтовая пара указана как один узел , не разборный, но мы то знаем что винты разбираются, в них меняются подшипники , уплотнения и т.пingener писал(а):может стоит заказывать отдельно необходимые детали, а не рем. комплекты?
Re: деталировка на винты
Возможно.Тогда получается АС ВСЕГДА ставят новые безмасляные винты??? как то не вериться -скорее всего они восстановленные,а значит они ремонтируются.. НО я бы сам не стал заморачиваться по ремонту безмасляных винтов.Kingston писал(а):они ремонту не подлежат