Airblok - система натяжения ремней

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Airblok - система натяжения ремней

Сообщение admin » 05 июл 2017, 23:16

Fiac в основном специализировался раньше на небольших поршневых компрессорах, а винтовые Airblok появились не так давно.Что это за компрессоры, какой тип привода и охлаждения например?
Вся наша жизнь - игра!

Александр
Постоялец
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:18

Re: Airblok - система натяжения ремней

Сообщение Александр » 05 июл 2017, 23:19

Система натяжения приводных ремней в модели Airblock применяется не автоматическая, а всего лишь полуавтоматического типа, которой требуется не только частая регулировка ремней, но и частая их замена (через каждые 9000часов). При этом «слабым звеном» такой системы является применение натяжного ролика (наподобие автомобильного ролика натяжения ремня ГРМ). Автолюбители наверняка знают какие необратимые последствия может вызвать разрушение подшипника этого ролика и обрыв ремня...

Александр
Постоялец
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:18

Re: Airblok - система натяжения ремней

Сообщение Александр » 05 июл 2017, 23:21

Маслоохладитель компрессора FIAC Airblock состоит из двух секций (одна – масло, вторая-воздух) в виде так называемого «слоеного пирога», а это означает, что проточный воздух проходящий этот «пирог» сначала нагревается в первой секции (масло) а затем отдает это тепло второй секции (воздух). Таким образом, разница температур на входе и выходе компрессора получается достаточно высокой.


Вернуться в «FIAC»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей