удобство обслуживания

sema
Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:25

удобство обслуживания

Сообщение sema » 09 июл 2017, 18:25

Компрессоры KA всегда считались одними из лучших (если не самыми лучшими) в мире с технологической точки зрения. Но, в любом творении мастеров (даже немецких), всегда можно найти какие-то шероховатости. С точки зрения обслуживающего персонала, конечно же, на первом месте находится удобство обслуживания, например, возможность подобраться без проблем к любому узлу компрессора. Что интересного вы подметили в компрессорах KA?

Rom_Iv
Любопытный
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:34

Re: удобство обслуживания

Сообщение Rom_Iv » 09 июл 2017, 18:26

Согласен с вами, что Kaeser наверное самый лучший на сегодняшний день из производителей компрессорных станций. Мне приходилось иметь дело с многими моделями этого производителя, и насчет удобства обслуживания особых нареканий не возникало, разве, что так по мелочи, причем естественно у каждой серии они свои.
В серии SX, SM и SK (самой мелкой), а также в более крупных сериях AS 31-47, ASD 32 - 47 (18.5 - 30кВт), BSD 62-72 (30 и 37кВт) и CSD 82-122 (45 – 75кВт) установка компрессора требует достаточно много места из-за необходимости иметь свободный доступ с 3-х сторон. При заказе версии Supersilenced монтажная площадь еще больше.
Воздух охлаждения засасывается с торца, а точка сервисного обслуживания и рабочее место оператора находятся на фронтальной и задней стороне компрессора соответственно.
В серии CS76 -121 (45 - 75кВт), DSD и ESD (75-250 кВт) доступ к механизмам осуществляется вообще только с 2х сторон компрессора, плюс еще с одной стороны всасывается воздух для охлаждения, следовательно, площадь установки еще увеличивается. Также непонятно почему на этой серии выход воздуха обеспечивается сбоку, что технически некорректно плюс увеличивает площадь установки, обычно производители компрессоров обеспечивают выход охлаждающего воздуха сверху, в соответствии с законами физики… Кабинетный фильтр тоже не поддается очистке, - возможна только его замена.
Почти во всех моделях (от 18 до 75 кВт) из-за откидывающейся верхней панели необходимо оставлять сервисное пространство над компрессором (например, в компрессоре AS 31 оно составляет 795 мм.)

Rom_Iv
Любопытный
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 11:34

Re: удобство обслуживания

Сообщение Rom_Iv » 09 июл 2017, 18:27

Отдельное «спасибо» конструкторам за сложный разборный маслоотделитель, который установлен почти во всех моделях компрессоров KA. Из-за большего количества элементов его обслуживание занимает больше времени, чем обслуживание обычного легкосъемного маслоотделителя


Вернуться в «Kaeser»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей