Что известно об этих компрессорах?

egorych-k
Постоялец
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:39

Что известно об этих компрессорах?

Сообщение egorych-k » 06 июл 2017, 23:27

Что известно об этих компрессорах? Какие отзывы?

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Что известно об этих компрессорах?

Сообщение admin » 06 июл 2017, 23:28

Вообще-то в России они относительно недавно представлены. Насколько я знаю масло меняется каждые 2000 ч (при этом первая замена масла и фильтров производится после 500 часов работы), замена ремкомлекта всасывающего клапана в компрессорах этой серии должна быть каждые 6000
Вся наша жизнь - игра!

COMPREman
Постоялец
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:44

Re: Что известно об этих компрессорах?

Сообщение COMPREman » 06 июл 2017, 23:30

Далгакиран применяет винтовые пары от GHH-RAND, что в принципе очень даже не плохо.
А вот на модели INVERSYS применен ременной привод, что свидетельствует о невысоком уровне данного оборудования.
Насколько мне известно, все лидирующие компании-производители применяют прямой привод в моделях с изменяемой скоростью привода.

service-man
Постоялец
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:55

Re: Что известно об этих компрессорах?

Сообщение service-man » 06 июл 2017, 23:31

Антон, а Компайр по вашему тоже имеет не высокий уровень? Серия компрессоров L160, 200,250 RS с регулируемой скоростью имеет передачу вращения посредством ремней (согласно каталогу).
Среди серии Инверсис у Далгакирана есть модели с прямым приводом на производительность 46 м3/мин.
На мой взгляд при использовании комплектующих ведущих производителей при грамотной конструкции компрессора вид передачи вращения (ремни, редуктор, прямой привод) не столь важен.

COMPREman
Постоялец
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 10:44

Re: Что известно об этих компрессорах?

Сообщение COMPREman » 06 июл 2017, 23:31

Service Man, все равно потери в ременном приводе большие.
Попадет масло - проскальзывание; повышение температуры - растяжение ремня (опять же проскальзывание); понижение температуры - сжатие ремня (доп.нагрузка на подшипники, увеличенный износ); пыль - абразив (увеличенный износ).
Ременной привод - это средство для снижения начальной стоимости оборудования, а не шаг повышения качества и надежности.

Andrej116
Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 23:32

Re: Что известно об этих компрессорах?

Сообщение Andrej116 » 06 июл 2017, 23:33

Здравствуйте Антон!
Мне попались три машины Далгакырана(DVK220;DVK180;DVK100), возникли пробемы с расходными материалами(фильтра масляные,воздушные,сепараторы)документации на них нет, а хотелось бы подобрать аналоги по расходным материалам.
Может быть Вы Антон чем нибудь сможете помочь чем нибудь

Балда
Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 10:29

Re: Что известно об этих компрессорах?

Сообщение Балда » 21 янв 2019, 10:55

Dalgakiran применяет винтовые пары разных производителей :) В том числе и Rotorcomp, Enduro , все зависит от модели компрессора, а на малых компрессорах вообще на выбор заказчика. Это же касается и привода, прямой привод есть не только у компрессоров с пч.

Ответить на сообщение