ремонт (переборка) спирального блока компрессора GX4?
ремонт (переборка) спирального блока компрессора GX4?
возможен-ли ремонт (переборка) спирального блока компрессора GX4?
Re: ремонт (переборка) спирального блока компрессора GX4?
Насколько я знаю спиральный блок на этих компрессорах очень похож на холодильные компрессоры (обычно они рассчитаны на работу в режиме периодической нагрузки) и меняется целиком по мере его износа. Это гораздо удобнее, по сравнению с поршневыми компрессорами например, где требуется их постоянное обслуживание.
Re: ремонт (переборка) спирального блока компрессора GX4?
спасибо за информацию, а каков ресурс такого блока по сравнению с поршневым компрессором?
Re: ремонт (переборка) спирального блока компрессора GX4?
точной информации у меня нет, но где-то читал, что ресурс спирального блока не менее 10 тыс часов наработки, но я думаю, что решающим здесь является ресурс подшипников. Ну а в поршневике все по другому, там много трущихся деталей... Как правило, перебирать поршневую группу в таком типе компрессоров приходится каждые 2-3 тыс часов, хотя поршневой компрессор, пожалуй, можно отремонтировать в любом гараже (операция не сложнее ремонта двигателя автомобиля).
Re: ремонт (переборка) спирального блока компрессора GX4?
понял, благодарю за полезную информацию, дело в том, что у одного из наших заказчиков стоит масляный спиральный компрессор GX4, документация как это обычно водится на него утеряна, не знаете-ли, как часто необходимо проводить его сервисное обслуживание?
Re: ремонт (переборка) спирального блока компрессора GX4?
они обслуживаются каждые 1000 часов (или не реже, чем через 3 месяца), следующий сервис: 2000 часов или полугодовой, 4000 часов или годовой. В общем-то сервисы не особо сложные, замена фильтров, масла и т.д...