особенности Boge

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

особенности Boge

Сообщение admin » 13 июл 2017, 19:35

Не знаю как другим, но мне эти компрессоры кажутся очень продуманными в техническом плане. Вот нашел информацию о 25 особенностях компрессоров Boge из их рекламного буклета на одной из московских выставок. Может кто-нибудь хочет высказать свое мнение по этому поводу?
Итак несколько особенностей из-этого списка:

особенность1: Все винтовые компрессоры BOGE рационально разделены на три секции: электрооборудования и привода, компрессорная, секция охлаждения. Рациональная конструкция – легкий доступ для технического обслуживания.

Особенность 2: Двигатель привода, электрошкаф и фильтр всасываемого воздуха находятся в наиболее холодной области забора охлаждающего воздуха. Использование наиболее холодного воздуха для всасывания гарантирует максимальную производительность.

Особенность 3: Компрессорная секция отличается компактностью и легкодоступным расположением элементов.
Все работы по техническому обслуживанию могут быть выполнены с одной стороны компрессора.

Особенность 4: Автономная секция охлаждения. Эффект тяги, за счет которого горячий воздух поднимается вверх, не допускает образование горячих областей внутри корпуса установки.
Вся наша жизнь - игра!

egorych-k
Постоялец
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:39

Re: особенности Boge

Сообщение egorych-k » 13 июл 2017, 19:36

приходилось иметь дело с этими компрессорами, поэтому знаю их не по-наслышке, попробую ответить по порядку:

Особенность1: Boge применяет этот принцип для всех своих моделей, но хороший эффект достигается для компрессоров большой производительности. Для компрессоров малой производительности результатом этого является значительное увеличение площади установки например S29 (22кВт) 1.02 м2. Таким образом, справедливость данного утверждения является довольно спорной.

Особенность 2: Каким образом тогда можно объяснить низкую энергоэффективность, например, компрессора - S29 22кВт / 2.85м3/мин при давлении 10 бар?

Особенность 3: Горизонтальный маслоотделитель увеличивает площадь установки компрессора.

Особенность 4: Почему же тогда максимальная температура окружающего воздуха может быть не более 40° C? Компрессоры многих других производителей работают при 45°C

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: особенности Boge

Сообщение admin » 13 июл 2017, 19:37

Интересно, ну тогда пройдемся по всем пунктам:

Особенность 5: Оптимизированная циркуляция охлаждающего воздуха: забор охлаждающего воздуха производится через боковую стенку, а выход обеспечивается вверху. Таким образом, внутри корпуса создается небольшое разрешение, которое притягивает боковые панели к раме компрессора.
Воgе заявляет: Панели притягиваются к раме компрессора, за счет чего достигается дополнительная шумоизоляция.

Особенность 6-7: Передовая система отделения масла - компрессорная ступень через фланцевое соединение смонтирована на горизонтальном маслоотделителе, внешний быстросменный масляный сепаратор.
В системе отделения масла нет потерь давления, низкое содержание масла в воздухе 1-3 мг/м3 обслуживание легкосъемного сепаратора дешевле, чем сепаратор разборного сепаратора со сменными картриджами.

Особенность 8: Термостатический масляный регулятор со встроенным масляным фильтром.
Оптимальная температура впрыскиваемого масла, как при запуске, так и в рабочем режиме, высокая степень очистки, длительный срок службы
Вся наша жизнь - игра!

egorych-k
Постоялец
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:39

Re: особенности Boge

Сообщение egorych-k » 13 июл 2017, 19:37

Ну что-ж посмотрим на это под другим углом:

Особенность 5: Из-за создаваемого при этом вакуума, внутри кожуха компрессорному блоку тяжелее сжимать воздух, а следовательно увеличивается потребление электроэнергии, а также усиливается степень загрязненности поверхности маслоохладителя.

Особенность 6-7: Установка сепараторов с картриджами как на компрессорах Boge не является уникальным новшеством и унос масла на современных компрессорах, как правило, не более 3 мг на кубический метр. Вертикальные маслоотделители устанавливаемые в компрессоры другими производителями используют 3 стадии сепарации: центробежную, гравитационную и фильтрационную. В горизонтальном маслоотделителе Boge нет центробежного эффекта! Маслоотделитель компрессора Boge имеет неразборную конструкцию (цельносварной резервуар), поэтому не возможна его тщательная очистка во время проведения профилактического сервисного обслуживания, что отрицательно сказывается в дальнейшем на ресурсе узлов компрессора.

Особенность 8: Почти все современные компрессоры оборудованы термостатическим клапаном маслоохладителя с байпасом, это позволяет осуществлять правильную работу системы в период работы компрессоры в режиме холостого хода и предотвращает выпадение конденсата в масло. Это является обычной практикой винтовых масляных компрессоров.

как то вот-так получается...

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: особенности Boge

Сообщение admin » 13 июл 2017, 19:38

Зато мне нравится их дизайн, этакая лаконичная завершенность и радующий глаз синий цвет. Кстати это были еще не все особенности, вот еще несколько:

Особенность 9: Запатентованная система привода. Динамически подстраиваемая система, не требует обслуживания, обеспечивает длительный срок службы

Особенность 10: Многофункциональный регулятор всасывания сокращает требующееся количество дополнительных трубопроводов, соединительных элементов и разъемов. Запуск без нагрузки обеспечивает снижение потребления электроэнергии. Надежная работа в случае неисправности, обеспечивается полная герметичность.

Особенность 11: Герметичное основание-поддон.
Служит для сбора пролитых жидкостей и масел.

Особенность 12: Автономная секция охлаждения. Нагретый воздух может выбрасываться в пространство или отводиться воздуховодом для последующего обогрева помещения
Вся наша жизнь - игра!

egorych-k
Постоялец
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:39

Re: особенности Boge

Сообщение egorych-k » 13 июл 2017, 19:38

Насчет дизайна мне сложно судить, ИМХО компрессор должен быть как желудок человека, т.е. напоминать о себе только когда хочет есть :). В общем, то машинки эти действительно не плохие, но в любой бочке с медом найдется и ложка с не медом...

Особенность 9: Система автоматического натяжения ремней минимизирует проскальзывание и увеличивает срок службы ремней. Эта система использовалась за долго до того, как B. ее запатентовала (просто у разных производителей она называется по разному). Ременной привод B. защищен от грязи специальным кожухом, что указывает на наличие проблем с грязью внутри этого компрессора.

Особенность 10: Все современные компрессоры с постоянной скоростью вращения запускаются в режиме холостого хода. Многофункциональный регулятор является не только сложным в настройке (настройка может осуществляться только квалифицированными специалистами), но и одним из самых ненадежных элементов в компрессоре.

Особенность 11: У такого решения безусловно есть свои плюсы – соблюдение экологической чистоты, однако есть и существенные минусы - такие как вероятность возникновения возгорания масла накопившегося в поддоне. А еще лучше производить компрессоры, которые не протекают.

Особенность 12: Практически все современные компрессоры могут использовать горячий воздух для отопления помещения, в чем особенность-то?

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: особенности Boge

Сообщение admin » 13 июл 2017, 19:38

Ну тогда вот еще несколько особенностей:

Особенность 13:Система управления ARS. Система автоматически выбирает наиболее экономичный режим работы компрессора.

Особенность 14: Улучшенная звукоизоляция. Узлы, создающие вибрацию, смонтированы на отдельной подраме, которая соединяется с базовой рамой через демпфирующие опоры. В наружные панели вставлен звукоизолирующий материал.

Особенность 18:Стандартный приводной электродвигатель с изоляцией класса F. Электродвигатель не перегружается и сохраняет запас мощности, хорошее охлаждение повышает надежность.

Особенность 19: Фильтр приточного воздуха позволяет увеличивать объемную производительность за счет всасывания охлажденного воздуха.
Вся наша жизнь - игра!

egorych-k
Постоялец
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:39

Re: особенности Boge

Сообщение egorych-k » 13 июл 2017, 19:38

Пожалуйста:

Особенность 13: Обычная дискретная система управления, применяемая во многих компрессорах проще, удобнее и экономичнее в работе, она обеспечивает максимальную защиту и оперативное решение проблем.

Особенность 14: Звукоизолирующий материал, вставленный в наружные панели нелегко подвергается демонтажу и очистке. Заявленная BOGE опция "supersilenced" обеспечивает уровень шума всего 68-78dB(A).

Особенность 18: Резерв по мощности закладываемый Boge ведет к увеличению размеров двигателя.

Особенность 19: Всасываемый воздух нагревается при охлаждении двигателя, а также из-за возникающего внутри кожуха эффекта вакуума компрессорному блоку тяжелее сжимать воздух.

Есть ли еще чего-нибудь особенного ?

Аватар пользователя
admin
Администратор
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 19:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: особенности Boge

Сообщение admin » 13 июл 2017, 19:39

И наконец, последние особенности:

Особенность 21: Гибкость установки.
Boge заявляет: По требованию заказчика (начиная с модели S31) забор охлаждающего воздуха может быть расположен на боковой стенке, задней или верхней панели.

Особенность 22: Различные варианты звукоизоляции совместно с вибродемпфирующими опорами подрамы.
Есть 3 варианта исполнения: усиленная звукоизоляция со стороны забора воздуха, усиленная звукоизоляция всей системы без глушителя на выходе охлаждающего воздуха, усиленная звукоизоляция всей системы с глушителем на выходе охлаждающего воздуха

Особенность 23: Специальное масло Boge S46 с увеличенным сроком эксплуатации.
Воgе заявляет: Замена через 9000 работы.

Особенность 25: Регулятор всасывания.
Воgе заявляет: Система пропорционального регулирования эффективно изменяет производительность при загрузке от 50 до 100%
Вся наша жизнь - игра!

egorych-k
Постоялец
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 19:39

Re: особенности Boge

Сообщение egorych-k » 13 июл 2017, 19:39

И по этому поводу есть, что сказать:

Особенность 21: Такая переделка охлаждения компрессора может изменить охлаждение электродвигателя и остальных компонентов.

Особенность 22: B. предлагает дополнительную шумоизоляцию, потому что их компрессоры в стандартной комплектации слишком шумные. Какова цена улучшенной шумоизоляции, изменится ли эффективность охлаждения или производительность? Мое мнение - наличие кожуха может влиять на производительность вентилятора охлаждения.

Особенность 23: Это масло существует как опция. Срок службы обычного масла поставляемого с компрессорами 2000 -4000 часов.

Особенность 25: ИМХО эффект от применения такой системы положительный только если компрессор загружен более, чем на 90 %. При меньшей загруженности, а особенно менее 50%, потребление электроэнергии значительно возрастает. При загрузке в 50% потребляемая мощность приблизительно равна 75% от максимальной. В данном случае для клиента более выгодным решением будет использование компрессора с регулируемой частотой вращения.

Пы. сы. Конечно же вышесказанное - это мое личное мнение, может я и не прав в чем-то.

Ответить на сообщение