подскажите пожалуйста зазоры по торцам
подскажите пожалуйста зазоры по торцам
Подскажите пожалуйста зазоры по торцам винтов на компрессор чеккато CECCATO CSD 75/8
Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам
Обычно на всех маслозаполненных винтовых компрессорных блоках зазор от 0,02 до 0,06 мм. На новых поменьше, а при ремонте ставят побольше.
Из Вашего вопроса не ясно, что вы собираетесь делать: проконтролировать состояние зазора на новом компрессоре, или собираетесь сами произвести ремонт и выставить зазоры. Но если есть сомнения в самом простом вопросе, то что же говорить о других более сложных нюансах при ремонте винтовых блоков...
Из Вашего вопроса не ясно, что вы собираетесь делать: проконтролировать состояние зазора на новом компрессоре, или собираетесь сами произвести ремонт и выставить зазоры. Но если есть сомнения в самом простом вопросе, то что же говорить о других более сложных нюансах при ремонте винтовых блоков...
Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам
разобрали упорные подшипники, они изношены, имеются раковины на шариках, зазор наверняка был увеличен. На этом компрессоре нет гаек, нет шестерен, а винты притянуты болтом (без клея). На приводном валу через втулку и шкив к упорному подшипнику, а паразитный подшипник через шайбу. Зазор регулируется дистанционными шайбами и притягивается, на приводном и паразитном были по две шайбы каждая в 3 сотки D85 на d70 и D75 на d60
Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам
про зазор все умалчивают типа везите к нам мы выставим, хоть новы компрессор покупай и вымеряй его
Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам
типа там раз шайбы в 3и сотки значит и зазор скорее всего ему равен, хотелось бы поточнее
Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам
Точнее уже некуда. Собирайте на новых подшипниках и ставьте старые регулировочные прокладки, потом проконтролируйте зазор, чтобы был в указанных пределах. Каждый подшипник имеет свой размер по ширине и допуск, поэтому и ставятся регулировочные прокладки. А лучше действительно отдайте в спец организацию, а то судя по вашим вопросам Вы делаете все "в слепую", а там есть более сложные моменты при сборке чем зазор! Шестерен на шкивных не должно быть. На какой клей планируете поставить подшипники если вдруг потребуется регулировка?
Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам
Ага, есть два новых упорных подшипника. Один зажимает, а со вторым зазор 0,03 мм -это на ведомом, а на ведущем 0,05 мм. В среднем температурный режим с новья (с 2007 года) был 70˚-75˚ при большой нагрузке летом доходила до 85˚. Старые подшипники отработали как минимум двойной ресурс 88000 часов может потому, что все ТО проводили как положено, не знаю. На масле и фильтрах не экономили.
На клею были только притягивающие винты упорных подшибосов, остальные легко сняли съемниками. Была не большая трудность в добычи из глухих мест наружных обойм двух роликовых подшипников, но и тут они не туго сидели на японских станках все подшипники на клее (локтайд 638) просто так их не добудешь и то справляемся.
А разобрали только из-за того, что зашумели подшипники. Я считаю разобрали вовремя - нигде ничего не затёрло («а там есть более сложные моменты при сборке чем зазор!») - и какой же поменять по два роликовых и одному упорному на каждом винте, там даже со всасывающей стороны глухая стенка в чем заключается сложность, может в втулке и сальнике? У нас неплохая ремонтная база и работали с более сложным оборудованием. Просто перестраховываемся - жалко будет запороть из-за каких-то рассуждений профессоров из сервисной службы, которые -хихикают, что из-за того, что вы не знаете зазор, он у вас заварится, либо качать не будет. Но качать-то то будет и при увеличенном зазоре, но производительность станет меньше, потому как на старых изношенных подшипниках зазор был более 0.36 и он качал.
Ладно на нем потренируемся, а там еще есть впереди один близнец Чеккато и пара компрессоров АЛУП. Есть новый (1 год всего) 12-ти кубовый компрессор АЛУП, и как вариант - можно с него снять замеры, но он в работе и остановка не возможна пока нет дополнительного компрессора, да и по времени будет дольше, т.к. на нем прямой привод. На Чеккато это проще: снял ремни, взял пару приспособлений и вперед, меряй ведущий шнек.
На клею были только притягивающие винты упорных подшибосов, остальные легко сняли съемниками. Была не большая трудность в добычи из глухих мест наружных обойм двух роликовых подшипников, но и тут они не туго сидели на японских станках все подшипники на клее (локтайд 638) просто так их не добудешь и то справляемся.
А разобрали только из-за того, что зашумели подшипники. Я считаю разобрали вовремя - нигде ничего не затёрло («а там есть более сложные моменты при сборке чем зазор!») - и какой же поменять по два роликовых и одному упорному на каждом винте, там даже со всасывающей стороны глухая стенка в чем заключается сложность, может в втулке и сальнике? У нас неплохая ремонтная база и работали с более сложным оборудованием. Просто перестраховываемся - жалко будет запороть из-за каких-то рассуждений профессоров из сервисной службы, которые -хихикают, что из-за того, что вы не знаете зазор, он у вас заварится, либо качать не будет. Но качать-то то будет и при увеличенном зазоре, но производительность станет меньше, потому как на старых изношенных подшипниках зазор был более 0.36 и он качал.
Ладно на нем потренируемся, а там еще есть впереди один близнец Чеккато и пара компрессоров АЛУП. Есть новый (1 год всего) 12-ти кубовый компрессор АЛУП, и как вариант - можно с него снять замеры, но он в работе и остановка не возможна пока нет дополнительного компрессора, да и по времени будет дольше, т.к. на нем прямой привод. На Чеккато это проще: снял ремни, взял пару приспособлений и вперед, меряй ведущий шнек.
Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам
Нее, не буду так делать. Оставлю зазор 0,03 мм на ведомом, а на ведущем 0,05 мм со стороны забора воздуха.
Да и так уже все работает, качает "на ура", вот только сальник придется поменять может быть.
Да и так уже все работает, качает "на ура", вот только сальник придется поменять может быть.
Re: подскажите пожалуйста зазоры по торцам
Доброго всем! На винтовых зазоры по H12 -+|- 0,01 - 0,015 Зазор по винтам Корпус - винт H12 +|- 0,01 по торцам H12 +|- 0,01 температурное расширение также H12 +/- 0,01 По подшипникам тепловое расширение С3-С4 если SKF на некоторых винтах С5. Винты из стали H10X35 Это данные завода Аталс Копко. Учесть, что H12 +0,2 зазор минимальный.