Страница 1 из 1

Airblok - система натяжения ремней

Добавлено: 05 июл 2017, 23:16
admin
Fiac в основном специализировался раньше на небольших поршневых компрессорах, а винтовые Airblok появились не так давно.Что это за компрессоры, какой тип привода и охлаждения например?

Re: Airblok - система натяжения ремней

Добавлено: 05 июл 2017, 23:19
Александр
Система натяжения приводных ремней в модели Airblock применяется не автоматическая, а всего лишь полуавтоматического типа, которой требуется не только частая регулировка ремней, но и частая их замена (через каждые 9000часов). При этом «слабым звеном» такой системы является применение натяжного ролика (наподобие автомобильного ролика натяжения ремня ГРМ). Автолюбители наверняка знают какие необратимые последствия может вызвать разрушение подшипника этого ролика и обрыв ремня...

Re: Airblok - система натяжения ремней

Добавлено: 05 июл 2017, 23:21
Александр
Маслоохладитель компрессора FIAC Airblock состоит из двух секций (одна – масло, вторая-воздух) в виде так называемого «слоеного пирога», а это означает, что проточный воздух проходящий этот «пирог» сначала нагревается в первой секции (масло) а затем отдает это тепло второй секции (воздух). Таким образом, разница температур на входе и выходе компрессора получается достаточно высокой.