перегрев коммутационного блока в компрессоре ASD 37
перегрев коммутационного блока в компрессоре ASD 37
почему может сильно перегреваться коммутационный блок в компрессоре ASD 37 ?
Re: перегрев коммутационного блока в компрессоре ASD 37
Причин этому может быть несколько, но в первую очередь надо проверить, не забились ли пылью вентиляционные решетки шкафа коммутации. Происходит это из-за того, что конструктивное расположение этого блока не совсем удачно. Горячий воздух с охладителя нагревает заднюю стенку коммутационного блока, отсюда возникает необходимость его дополнительного охлаждения. Две вентиляционных решетки позволяют воздуху и пыли попасть в шкаф, что уменьшает срок службы электрооборудования.
Кстати это больное место не только этого компрессора, но и почти всех больших компрессоров KA серии ASD, BSD, CSD, DSD и ESD, начиная от 18 кВт до 250 кВт.
Что касается температурного режима работы компрессоров, например серии SM и AS не стоит забывать, что максимальная температура окружающего воздуха в помещении может быть всего лишь +40ºC и не стоит их перегревать, особенно в летний период. Также необходимо по чаще очищать маслоохладитель, так как в этих машинах не предусмотрена защита масляного охладителя от загрязнения.
Кстати это больное место не только этого компрессора, но и почти всех больших компрессоров KA серии ASD, BSD, CSD, DSD и ESD, начиная от 18 кВт до 250 кВт.
Что касается температурного режима работы компрессоров, например серии SM и AS не стоит забывать, что максимальная температура окружающего воздуха в помещении может быть всего лишь +40ºC и не стоит их перегревать, особенно в летний период. Также необходимо по чаще очищать маслоохладитель, так как в этих машинах не предусмотрена защита масляного охладителя от загрязнения.