Remeza дк 10/10
Remeza дк 10/10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, есть такая проблема, как перегрев винтового блока. Масляный фильтр поменял, масло свежее, температура на входе в радиатор 102, на выходе 84, чем выше нагрузка,, тем выше температура. Куда копать, всю голову уде сломал
Re: Remeza дк 10/10
Температура масловоздушной смеси в винтовом блоке в идеале должна быть около 82 - 85 грС. Температура 102 грС - это очень много...
Если используете минеральное масло то оно начинает сворачиваться (закоксовываться) на этой температуре. Вариантов не так много почему это происходит:
1) неисправен термостат (прилагаю пневмогидравлическую схему на ваш компрессор ДК10/10) он обозначен буквой Т,
2) засорился радиатор (масляная секция как минимум, либо воздушная тоже)
3) ушли зазоры подшипников-винтов в винтовом блоке, где-то закусывает металл о металл и здравствуй перегрев... но обычно это сопровождается характерными звуками.
4) масло некачественное, или давно не менялось
5) нет масла, проверьте уровень в маслоотделителе. А вот почему оно ушло - отдельный вопрос. Причин может быть штук 50 или даже больше.
В большинстве своем неисправен термостат (см.п 1), он должен открыть большой контур охлаждения при температуре 75 грС.
Удачи!
- Вложения
-
- пневмосхема_DK10-remeza.jpg (250.9 KiB) 45632 просмотра
Re: Remeza дк 10/10
Масло на максимуме, залито shell минералка, фильтр новый, радиатор помыт снаружи, наработка 1100 часов. Температура на входе в радиатор 102, на выходе 87. Чем выше нагрузка, тем выше температура, при переходе на холостой ход остывает до 70 за 5-10 минут
Re: Remeza дк 10/10
Согласно инструкции для передвижных (уличных) компрессоров ДК -серии Ремеза рекомендует в зимний период (от минус 25 до +5 грС) использовать холодильное масло ХА-30 ГОСТ 5546-86, а в летнее время - индустриальное ТП-22 ГОСТ 9972-74
Если радиатор горячий, то дело не в термостате...
похоже на люфт подшипников, зацепление винтов и как следствие перегрев. Но прежде, чем перебирать винтовой блок я бы попробовал залить зимнее масло.
Re: Remeza дк 10/10
Масло залито по допускаи из документации к компрессорной станции. На счёт люфта подшипников, Винтовая пара не издаёт вообще никаких звуков. Нашёл информацию, что перегрев может быть из-за всасывающего клапана, возможно ли это?