Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Добрый день!
Проблема такая, компрессор GA-132VSD остановился по высокой температуре масла, после останова компрессор не вращался, открыли переднюю крышку, обнаружили металическую стружку, приоткрыли крышку корпуса винтовой пары, видны задиры на поверхностях винтов.
Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой???и возможен ли ремонт, или только замена всей ступени???
Проблема такая, компрессор GA-132VSD остановился по высокой температуре масла, после останова компрессор не вращался, открыли переднюю крышку, обнаружили металическую стружку, приоткрыли крышку корпуса винтовой пары, видны задиры на поверхностях винтов.
Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой???и возможен ли ремонт, или только замена всей ступени???
-
- Постоялец
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:07
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Мало информации. Где задиры, какой глубины???????????
Если я правильно понял, то задиры находятся на торцевой части винтов со стороны всасывания, а это на хар-ки компрессора существенно не повлияет.
По поводу приобретения ступени сжатия, то начальная цена АС 1,7млн., но реально уронить их до 1,00млн
Если я правильно понял, то задиры находятся на торцевой части винтов со стороны всасывания, а это на хар-ки компрессора существенно не повлияет.
По поводу приобретения ступени сжатия, то начальная цена АС 1,7млн., но реально уронить их до 1,00млн
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Задиры на рабочих поверхностях винтов.интересно по какой причине такое могло произойти?износ подшипников???я думаю со смазкой проблем небыло. при демонтаже в корпусе было масло.
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Если винты не прикипели к корпусу. если они вращаются то можно просто убрать задиры на торце и нормально .. Замена всех подшипников по-любому! замена сепаратора, масла , маслян. фильтров--100% замена/переборка маслоотсечного клапана желательна. Проверить состояние подшипника в редукторе тоже надо.. Причина скорее всего в износе подшипников винтов (если не менялись вообще ) если менялись подшипники- не правильный монтаж. После замены всего перечисленного -обкатка ..ну примерно часов 200- потом опять замена масл фильтров- рекомнедуется.. Вот как то так.
Если винты от руки не вращаются и вообще -не "располовиниваются"(не разбираются) -то значит приварились - это мертвый номер -только замена.
Если винты от руки не вращаются и вообще -не "располовиниваются"(не разбираются) -то значит приварились - это мертвый номер -только замена.
-
- Постоялец
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:07
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Судя по тому, что написано масло здесь не причем.
Или износ подшипников или инородное тело(фильтр воздушный недавно не снимали?)
Напиши из какого ты города и кто-нибудь возможно подьедет посмотреть, а так все вилами по воде.
Или износ подшипников или инородное тело(фильтр воздушный недавно не снимали?)
Напиши из какого ты города и кто-нибудь возможно подьедет посмотреть, а так все вилами по воде.
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Масло--не причина-это понятно, недавно столкнулся с таким:- компрессор GA 90 VSD, остановка по температуре масла, ТО ( замена в/ф ,м/ф- недавно делали).. уровень масла -норма. Все в общем внорме но греется ,собака! стали разбираться , посмотрели обратный клапан по маслу - но был весь забит стружкой и соотв. не работал- не пропускал масло в винты.. оказалось- в результате неправельного монтажа подшипников винтов ведущий винт "ходил" по своей оси и вырабатывал торцами корпус ,стружка летела везде и забила обратн. клапан по маслу. вот так. так что проблема 90% с подшипниками винтов!
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Разобрали компрессор, как и ожидалось проблема с подшипником, на поверхности шариков имеются раковины, внешняя обойма свободно крутится в корпусе, результат:винт сместился по оси, и начал задевать заднюю крышку, вплоть до того, что крышка посинела дала трещины по шейке, также в результате осевого смещения изменился зазор между витками винтов, вследствие чего выроботка поверхности винтов (стружка).Ксати, а как часто должны менятся подшипники, читал, что производитель заявляет 40000 ч. без замены?????Наш проработал чуть больше 12000...
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Раньше Атласы капиталили винты (замена подшипников) примерно в 32000.. 36000 м/ч ..потом поменяли политику -сейчас предлагается делать SPM замеры подшипников и по результатам уже судить..В моей практике подшипники надо бы уже менять - после 36000 смело! В Вашем случае Нияз, раз крышка дала трещины то замена "головы" т.е. винтов однозначно.. можете заказать у Атласов .. можете тут у кого нить спросить по цене .. ( например у меня )
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Да ,кстати, подшипники каждые 2000 смазывать тоже надо ..
Re: Компрессор GA-132VSD помогите!!!!
Какие подшипники?У нас передние(шариковые) и задние(роликовые) сообщены с коопусом, смазываются тем же маслом...